ФЭНДОМ

«Однажды жители Королевской Гавани подняли глаза и увидели двух драконов, разрушающих их грязный город.»
Роберт Баратеон, «Истории и фольклор»
Падение Королевской Гавани — событие Танца драконов.

История Править

Предыстория Править

Во время конфронтации между сторонниками Рейниры и Эйгона Таргариенов муж Рейниры, Деймон Таргариен, взял замок Харренхол.

Через некоторое время в Харренхол выдвинулись войска Зелёных (сторонников Эйгона II) во главе с Эймондом Таргариеном и Кристоном Колем. Прибыв в Харренхол, Зелёные обнаружили, что замок пуст: Деймон покинул замок. Зелёные восприняли это за трусость Деймона, испугавшегося битвы.

Падение столицы Править

На самом деле Деймон Таргариен отступил на Караксесе на юг, чтобы присоединиться к войску своей жены, Рейниры Таргариен, и напасть на столицу.

Население Королевской Гавани увидело в небе над столицей два драконьих силуэта — это были Сиракс и Караксес, верхом на которых летели Рейнира и Деймон. Старшая дочь и наследница Визериса I пришла за Железным троном.

Сам город оказался беззащитным с тех пор, как его покинула армия Зелёных. Члены Малого совета осознали тщетность сопротивления и приняли решение сдаться и выдать Рейнире Хелейну Таргариен и Алисенту Хайтауэр — жену и мать Эйгона II. Сам же король Эйгон сбежал из города. Это позволило Рейнире сесть на Железный трон.

Последствия Править

Узнав о произошедшем в столице, Эймонд Таргариен сжёг каждый город и деревню на пути от Харренхола до Королевской Гавани. В ходе погромов погибли некоторые лорды Речных земель, которые присягнули Чёрным.