ФЭНДОМ

Охота на Стервятника (ориг. Vulture Hunt) — так называют подавление восстания в Дорнийских Марках. Восстание было организовано Королём-Стервятником, который вознамерился свергнуть с Железного трона Эйниса I Таргариена. Лорд Рогова Холма Сэм Тарли по прозвищу Свирепый Сэм повёл королевские войска на охоту за Стервятником и лично убил его Губителем Сердец — фамильным мечом Тарли.

В книгах Править

В серии романов «Песнь льда и пламени» подробнее раскрывается конфликт и участвующие в нём стороны. Король-Ствервятник смог бросить вызов Таргариенам и устроить восстание в Дорнийских Марках, пользуясь невмешательства южного королевства Дорн и дома Мартеллов, которые и сами недавно воевали с Семью Королевствами.

Принцесса Дорна Дерия Мартелл не обращала внимания на этот мятеж, хотя и уверяла короля Эйниса, что Мартеллы желают только мира и делают всё возможное для подавления беспорядков. Королю-Стервятнику удалось собрать под своим началом огромную армию в 30 тысяч человек. Но когда он разделил своё войско на меньшие части, лорд Орис Баратеон возглавил «Охоту на Стервятника» и вместе с лордом Тарли поймал мятежника. Сам Орис погиб в ходе одной из схваток с повстанцами.

Войны
Вестерос Война первых людей и детей леса · Война за рассвет · Тысячелетняя война · Падение Короля Ночи · Объединение Севера · Вторжение андалов · Война Горна и Генделя · Война Нимерии · Завоевательная война (Дорнийская война) · Охота на Стервятника · Восстание Святого воинства · Танец драконов · Завоевание Дорна · Восстание Блэкфайра · Война Реймуна Рыжебородого · Война девятигрошовых королей · Восстание Рейнов · Восстание Сумеречного Дола · Восстание Роберта · Восстание Грейджоя · Война пяти королей (Конфликт Форрестеров и Уайтхиллов) · Конфликт за Стеной · Вторжение Дейнерис · Великая война