ФЭНДОМ

Отпрыски драконабастарды Таргариенов и потомки таких бастардов.

ИсторияПравить

Таргариены много десятилетий жили в Драконьем Камне, а потому в Королевских землях появилось очень много их бастардов, и еще больше потомков таких бастардов. Их называли отпрысками дракона.

Когда на престол взошел Эйгон II, его единокровная сестра Рейнира начала против него войну, которая получила название Танец драконов. Драконов у Рейниры было гораздо больше, чем у ее брата, но не было всадников для них. Считалось, что лишь те, в ком течет кровь Древней Валирии, могут приручить дракона. Рейнира пообещала тем отпрыскам дракона, кто сможет это сделать, почести, титулы и деньги. Десятки людей пытались оседлать огнедышащих существ, но большинство из них потерпело неудачу. Лишь четверо смогли приручить драконов и войти в состав армии Рейниры.

Когда из Простора пришло войско «зелёных» во главе с Хайтауэрами и осадило замок Тамблтон, Рейнира отправила разобраться с противником двух отпрысков дракона: Ульфа Белого на драконице Среброкрылой и Хью Молота на Вермиторе. Однако Хью и Ульф предали королеву, спалив Тамблтон вместе со всем гарнизоном «чёрных». К счастью для Рейниры бастарды не повернули на Королевскую Гавань, а предались пьянству и разврату вместе с «зелеными»» на руинах сожженного ими города.

Рейнира решила, что все бастарды предатели, и потребовала себе голову одной из них, девушки по прозвищу Крапива. Но та к тому времени уже успела стать любовницей мужа Рейниры Деймона, и тот помог Крапиве и её дракону Овцекраду скрыться. Истории и фольклор»)

Известные отпрыски драконаПравить

В книгахПравить

Согласно книгам, отпрыски драконов появились из-за того, что у Таргариенов, согласно древней традиции, было «право первой ночи». Везде в Семи Королевствах подобное воспринимали с возмущением, но не в Королевских землях. Там Таргариенов считали неким подобием богов, а потому позволяли девушкам ложиться с ними в постель в первую брачную ночь, а детей, рожденных от таких связей, уважали.