ФЭНДОМ

Мейстер Ортенгрин (англ. Maester Ortengryn) — мейстер в замке Железный Форт, который принадлежит дому Форрестеров.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Ортенгрин родился в маленьком благородном доме Долины Аррен. Он захотел стать мейстером и поступил в Цитадель, надеясь, что после окончания обучения его направят в Орлиное Гнездо. Но потом убили Джона Аррена, в Долине Аррен началась суматоха. Поэтому Ортенгрина определили в Железный Форт, где его поразили прямота и честность семьи Форрестеров. Так мейстер Ортенгрин стал ближайшим советником лорда.

«Железо изо льда»Править

Мейстер Ортенгрин лечит Гареда, когда тот появляется в замке с тяжелым ранением ноги. Также он помогает Итану справиться с новой ролью главы дома, которая свалилась на его плечи.

«Потерянные лорды»Править

Когда до замка добирается Родрик, который, как оказалось, выжил, мейстер Ортенгрин обрабатывает его раны и останавливает кровотечение. Жизнь Родрика вне опасности, но мейстер думает, что он никогда не сможет ходить. К счастью, опасения Ортенгрина не подтверждаются, Родрик с трудом, но встает на ноги.

«Меч во тьме»Править

Ортенгрин продолжает лечить Родрика.

«Сыновья зимы»Править

Грифф Уайтхилл жестоко избивает Ортенгрина. На помощь мейстеру приходит Родрик Форрестер, Элейна Гленмор и несколько стражников во главе с Артуром.

«Ледяной дракон»Править

Если во время битвы в гавани выжил Ашер, то Ортенгрин посоветует ему принять предложение Ладда и выйти за Гвин, тем самым остановив кровопролитие. Если выжил Родрик, то Ортенгрин будет пытаться отправить Элейну в Речные земли, к родственникам, к огромному неудовольствию девушки.

Во время штурма Железного Форта Ортенгрин погибает.

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титулы:Лорды Железного Форта
Предки:Герхард ФоррестерСедрик ФоррестерТоррен Форрестер
Представители:Мира ФоррестерТалия ФоррестерДжозера СноуЭльзера Сноу
Умершие представители:Грегор ФоррестерИтан ФоррестерЭлисса Форрестер
Придворные, подданные:Мейстер ОртенгринДункан ТаттлРойланд ДегорГаред ТаттлМалкольм БранфилдТермундБоуэнЭрикБескаНорренАмайяЗверьКровавая Песнь
Принадлежность:Гловеры