ФЭНДОМ

Орвильвеликий мейстер, живший во времена Танца драконов. Упоминается в дополнительных материалах к сериалу.

История Править

Орвиль был великим мейстером в последние дни царствования короля Визериса I. После смерти короля великий мейстер присутствовал на заседании Малого совета, где королева Алисента Хайтауэр, десница Отто Хайтауэр и лорд-командующий Королевской гвардии Кристон Коль заставили членов Совета короновать принца Эйгона вопреки воле покойного короля, назначившего своей преемницей Рейниру. Орвиль был свидетелем убийства Лимана Бисбери, который не захотел участвовать в перевороте, от рук Кристона Коля.

В книгах Править

Согласно книгам великий мейстер Орвиль занял этот пост после смерти Джерардиса. Во время Танца драконов он занял сторону Эйгона II и «зелёных». Участвовал на переговорах с Рейнирой Таргариен на Драконьем Камне, намереваясь склонить претендентку на престол к миру.

Во время осады Королевской Гавани «чёрными» Алисента Хайтауэр велела великому мейстеру Орвилю послать воронов верным лордам, созывая их на защиту Эйгона. Когда Орвиль поспешил в свои покои, его поджидали четверо золотых плащей. Один из стражей заглушил крики великого мейстера, в то время как остальные избили и связали его, после чего увели в темницу. Дальнейшая судьба Орвиля неизвестна.