ФЭНДОМ

Оливер Форд Девис — английский актёр театра и кино. Сыграл роль Крессена в телесериале «Игра престолов».

Карьера Править

Оливер Форд Девис известен по многочисленным ролям в тетре и на экране.

Кино и телевидение Править

Наиболее известной ролью Девиса в кино является роль Сио Биббла в трилогии приквелов «Звёздных войн». Среди его прочих актёрских работ — роли в сериалах «Незваные», «Война Фойла», «Кавана», «Пуаро», «Дэвид Копперфилд» и фильмах «Гамлет», «Ричард II», «Разум и чувства» и «Миссис Браун». В общей сложности Девис сыграл около сотни ролей в кино.

Игра престолов Править

Об участии Девиса в сериале «Игра престолов» было объявлено 19 июля 2011 года Джорджем Мартином. Он сыграл роль Крессена, мейстера Драконьего Камня, в первом эпизоде второго сезона.

Театр Править

Оливер Форд Девис появлялся в Королевской шекспировской компании, появившись в роли Поломния в постановке «Гамлета». В 2009 году появился в постановке «Всё хорошо, что хорошо кончается» в Королевском национальном театре в роли Короля Франции., В 2010 году сыграл роль Бальфура в премьере пьесы Бена Брауна «Обещание». В 2012 году он появился в постановочной адаптации книги Мишель Магориан «Спокойной ночи, мистер Том», где он сыграл главного героя, Томаса Оукли. В 2014 году Девис сыграл роль Шелло в пьесе «Генрих IV, часть 2».

За лучшую мужскую роль в новой пьесе за «Гонки демона» в 1990 Девис был удостоен премии Лоуренса Оливье.