ФЭНДОМ

Овцекраддракон времен Танца драконов.

ИсторияПравить

Во время войны Танец драконов Рейнира Таргариен сражалась против своего единокровного брата Эйгона. У Рейниры было гораздо больше драконов, чем у него, но не было всадников, которые могли бы оседлать этих могучих существ. Считается, что лишь те, в ком течет кровь Древней Валирии, может это сделать. К счастью для Рейниры, за все то время, когда Таргариены обитали в Драконьем Камне, они успели породить множество бастардов. Таких людей называли отпрысками дракона, и самопровозглашенная королева обратилась к ним с предложением приручить дракона, обещая каждому преуспевшему в этом деле титулы и богатства.

Многие решили попытать счастья и многие погибли. Лишь четверо, в том числе и Крапива, смогли приручить драконов. Драконом девушки стал Овцекрад. Крапива стала напарницей Деймона, и они вместе направились в Речные земли, где выслеживали Эймонда, а вскоре стали любовниками.

Двое других отпрысков дракона — Ульф Белый и Хью Молот — предали Рейниру. Она испугалась, что остальные двое последуют их примеру, и потребовала себе голову Крапивы. Деймон не хотел выдавать девушку, и отпустил ее вместе с драконом. Дальнейшая судьба Крапивы и Овцекрада неизвестна.

В книгахПравить

История Крапивы рассказана не в основной серии романов, а в приквеле «Принцесса и королева». До Крапивы несколько человек пытались оседлать этого дракона, и все потерпели неудачу, многие из них погибли. Девушка же завоевала Овцекрада хитростью — каждый день приносила ему овец, пока он не привык к ней. Свое прозвище дракон получил ранее — он любил баранину и часто нападал на стада.

ГалереяПравить

Драконы
Драконы завоевания Балерион · Вхагар · Мераксес
Драконы Танца драконов Арракс · Вермакс · Вермитор · Вхагар · Грозовое Облако · Караксес · Мелеис · Моргул · Морской Дым · Овцекрад · Пламенная Мечта · Сиракс · Солнечный Огонь · Среброкрылая · Тираксес · Шрикос
Драконы Дейнерис Таргариен Визерион · Дрогон · Рейгаль