ФЭНДОМ

Нападение на Харренхол — событие Танца драконов.

История Править

Предпосылки Править

Когда началась война Рейниры против ее единокровного брата Эйгона II, сторонники и сыновья Рейниры отправились к могущественным лордам Семи Королевств, чтобы заручиться их поддержкой. Во время дипломатической миссии в Штормовом Пределе был убит сын Рейниры Люцерис Веларион. В отместку муж Рейниры Деймон нанял людей, которые убили наследника Эйгона II. Возможности на дипломатического решения конфликта были исчерпаны.

Взятие замка Править

Пока сыновья Рейниры продолжали искать сторонников, Деймон на драконе Караксесе направился в Харренхол, дабы установить контроль над крупнейшим замком в Вестеросе. Увидев дракона в небе, гарнизон Харренхола под командованием Саймона Стронга сдали замок без боя.

Последствия Править

После сдачи Харренхола Старки и Аррены приняли сторону Рейниры и Чёрных, предоставив претендентке на престол свои силы. Разъярённый Эйгон II Таргариен снял дипломатичного Отто Хайтауэра с поста десницы, поставив туда лорда-командующего Королевской гвардии сира Кристона Коля. Последним действием Отто Хайтауэра на посту десницы стало заключение союза с Триархией — королевством Трёх Дочерей. Данный альянс впоследствии сыграл ключевую роль в битве при Глотке.

Танец драконов
Танец над Штормовым Пределом · Убийство в Красном замке · Нападение на Харренхол · Танец над Грачиным Приютом · Битва при Глотке · Возвращение Харренхола · Падение Королевской Гавани · Бал мясника · Разгром Ланниспорта · Разгром Тамблтона · Битва над Божьим Оком · Штурм Драконьего Логова · Засада на Драконьем Камне
· Убийство Эйгона II · Убийство Дальтона Грейджоя · Сожжение Железных островов