ФЭНДОМ

Нападение на Дредфорт — событие в Войне пяти королей. Железнорождённые организуют операцию по спасению Теона Грейджоя

ИсторияПравить

После разгрома Винтерфелла Рамси Сноу, бастард Русе Болтона, берёт в плен Теона Грейджоя и удерживает его в Дредфорте.

НападениеПравить

Когда о произошедшем узнает старшая сестра Теона Яра, она решает спасти брата. Она набирает на Железных островах 50 опытных бойцов и на корабле плывёт через Узкое море к Плачущей воде.

Яра и члены её команды на небольших лодках добираются по реке до Дредфорта и взбираются на стену замка. Яра убивает стражника Болтона, затем железнорождённые убивают ещё двух стражников, а четвёртого берут в заложники , требуя сказать, где находится Теон Грейджой. Стражник говорит, что Теон на псарне. После чего Яра перерезает ему горло топором.

Гарнизон замка трубит тревогу. Яра находит брата в собачьей клетке. Однако Теон не собирается из неё выходить, считая происходящее очередным злым розыгрышем Рамси. Теон утверждает, что его всю жизнь зовут Вонючка. Постоянные пытки свели Теона с ума.

В этот момент приходит Рамси со своими головорезами. В ходе схватки погибают несколько стражников Рамси и железнорождённых. Яра пытается увести Теона, но он кусает её за руку и возвращается в клетку. Рамси спускает на Яру собак. Железнорождённые бегут к лодкам и покидают Дредфорт. Яра говорит, что её брата они спасать не будут, так как он мёртв.

После нападенияПравить

Рамси, довольный преданностью Вонючки, разрешает пленнику принять ванну. Рамси говорит, что Вонючке предстоит важная миссия — притвориться Теоном Грейджоем и завоевать одну крепость.