ФЭНДОМ

Это статья о кхале, жившего в Век крови. О персонаже сериала см. статью Моро.

Мородотракийский кхал времён Века крови. Упоминается в дополнительных материалах к сериалу.

Семья Править

История Править

Sathar

Кхаласар Моро опустошает Сатар.

Великий кхал Менго, отец Моро, объединили всех дотракийцев в единый кхаласар, который вторгся на запад Эссоса после падения Валирии, опустошая город за городом. Во времена вторжения в Сарнор Кхал Моро и его всадники опустошили Сатар, город-у-водопадов, переименовав его в "место, где рыдают дети". Узнав о падении своего города, сарнорцы решили дать отпор дотракийцам. Возглавляемые верховным королём Сарнора Мазором Алекси, города-государства Сарнора собрали против орды могущественную армию, но были в итоге разбиты дотракийцами на Вороньем поле.

В книгах Править

Согласно серии романов, Моро стал великим кхалом после смерти своего отца. Он положил начало конца Сарнорскому государству, разорив город Сатар. Все мужчины Сатара убиты, а женщин и детей продали в рабство в гискарский город Хаздан Мо. По легенде, руинам Сатара кхал Моро лично дал новое название — Ялли Камайи, что означает "место, где рыдают дети".

Позже он заключил союз с правителем сарнорского города Горната, который взял в жёны одну из дочерей Моро, и вместе с ним разорил другой сарнорский город, Казат. Следующие двенадцать лет кхал Моро наводил ужас на окрестные земли, пока не был убит кхалом Хорро.