ФЭНДОМ

The Wall Map

Карта земель за Стеной, Морозные Клыки находятся на северо-западе.

Frostfangs

Морозные Клыки на карте Вестероса.

Морозные Клыки — горы на севере Вестероса. Небольшие участки гор проходят по региону Семи Королевств — Северу, но всё же большая их часть находится к северу от Стены, в землях, где живут рогоногие. Горная цепь проходит между Землями Вечной Зимы и Зачарованным лесом. Название происходит от зубчатых острых вершин гор. Считается, что одичалые знают о существующих в горах долинах, где можно укрыться во время их перехода.

Упоминания в сериале Править

Лорд-командующий Ночного дозора Джиор Мормонт получил сообщение, что одичалые собираются в горах под командованием Манса Налётчика по неизвестным причинам. Мормонт собирается узнать, что они замышляют.

Куорен Полурукий ведёт группу разведчиков через горы с намерением исследовать Воющий перевал.

Интересные факты Править

  • Постановочной группе сериала было очень сложно создать сцены на Морозных Клыках и в других местах за Стеной, даже с помощью спецэффектов, поэтому они решили перенести некоторые съёмки из Северной Ирландии в Исландию, несмотря на многие связанные с этим проблемы (стоимость съёмок и то, что работать там можно только в течение нескольких часов в день, когда светло).
Земли за Стеной
Поселения Белое Дерево · Замок Крастера · Суровый Дом
Места Воющий перевал · Замороженный берег · Земли Вечной Зимы · Зачарованный лес · Кулак Первых Людей· Молочная · Морозные Клыки · Мыс Сторролда · Олений Рог · Пещера Трёхглазого ворона · Северная Роща · Тенния · Холм Озрика