ФЭНДОМ

«Обратившись к тёмным чарам, дети леса заставили уровень моря подняться над переправой, по которой первые люди пришли в Дорн. Когда это не помогло, дети леса обрушили «Молот вод» на Перешеек, затопив его и превратив в край болот»
Бран Старк, «Истории и фольклор»

Молот вод — магическое заклинание, которое использовали дети леса во время многовековой войны с первыми людьми.

История Править

Примерно за 12 000 лет до З. Э. первые люди, вторглись в Вестерос из Эссоса по перешейку под названием Рука Дорна, который соединял два континента. Война первых людей и детей леса‎ продолжалась веками. Дети леса владели магией, но первые люди были сильнее, многочисленнее и вооружены оружием из бронзы. Тогда дети леса использовали магическое заклинание и обрушили на Руку Дорна «Молот вод», уничтожив её. На этом месте образовался архипелаг под названием Ступени.

Ликвидация сухопутного моста привела к тому, что первые люди перестали прибывать из Эсосса, однако их уже было и так достаточно много на юге Вестероса. Дети леса во второй раз прибегли к помощи «Молота вод», намереваясь разделить континент на две части, но эта попытка оказалась неудачной. Им лишь удалось затопить Перешеек, территория которого превратилась в болота. Однако катаклизм доказал мощь детей леса первым людям, которые согласились подписать мирное соглашение, действовавшее на протяжении 4 тысяч лет до вторжения андалов.