ФЭНДОМ

Съёмки шестого сезона «Игры престолов» проходили в пяти странах — Северной Ирландии, Испании, Хорватии, Исландии и Канаде. Накануне показа премьерной серии сценарист и исполнительный продюсер сериала Дэвид Бениофф рассказал журналистам, что всего было отснято 680 часов материала; это эквивалентно 3,7 млн. футов (1,2 млн. метров) плёнки. В Ирландии над сериалом трудились 900 человек, в Испании — 400. Сценарий перерабатывался 140 раз.

На протяжении 22 недель одновременно работали две съёмочные группы, на протяжении 10 недель — три съёмочные группы, а две недели одновременно работали сразу четыре съёмочные группы.

Северная Ирландия Править

Съёмки в Северной Ирландии проходили с конца июля по декабрь 2015 года. По традиции павильонные съёмки велись на студии Paint Hall в Белфасте.

Студия Paint Hall в Белфасте Править

Полуостров Магиллиган Править

Выступает в роли Дотракийского моря. Здесь проходили съёмки последней серии пятого сезона «Милосердие матери», в которой Дейнерис Таргариен окружают дотракийцы, и первой серии шестого сезона «Красная женщина», когда на поиски королевы отправляются Джорах Мормонт и Даарио Нахарис.

Маниглас Править

В деревне Маниглас (Moneyglass) были отстроены декорации Винтерфелла.

Магераморн Править

Чёрный замок, как и прежде, снимается на заброшенном карьере Магераморн (Magheramorne quarry).

Корбет Править

В Корбете (Corbet) были построены декорации родового замка Талли Риверран.

Деревня Карнлох Править

В деревне Карнлох (Carnlough) Арья Старк принимала водные процедуры.

СейнтфилдПравить

Рядом с деревней Сейнтфилд (Saintfield) снималась масштабная «Битва бастардов», в которой участвуют одичалые, Карстарки, Амберы, армия Долины, Болтоны и Старки.

Испания Править

В Испании съёмки проходили с конца августа и до конца октября 2015 года.

Жирона Править

В Жироне были отсняты виды Браавоса: мост, сцена театра Изембаро, уличные рынки. Кафедральный собор Жироны снова выступил в роли Великой септы Бейлора, расположенной в Королевской Гавани.

Бардненас-Реалес Править

Съёмки Дотракийского моря велись в природном парке Барденас-Реалес и пустыне Табернас.

Эль-Чоррильо Править

В парке Эль-Чоррильо в Альмерии был возведен Ваес Дотрак.

Пеньискола Править

В городе Пеньискола (Peniscola) снимали сцены, происходящие в Миэрине.

Кастильо-де-СафраПравить

Крепость Кастильо-де-Сафра в Гвадалахаре превратилась в Башню Радости.

Замок Cвятой Флорентины Править

В съемках сцен в родовом замке Тарли Рогов Холм был задействован замок Cвятой Флорентины в Барселоне.

Прочие локации Править

Крепость Алькасаба в Альмерии изображает в шестом сезоне резиденцию Мартеллов Солнечное Копьё, а Севильский Алькасар выступает в роли летней резиденции дома Мартеллов Водные Сады.

ХорватияПравить

Съёмки проходили в октябре 2015 года. Серсея Ланнистер снималась на берегу реки, изображавшую Черноводную.