ФЭНДОМ

Мерия Мартеллпринцесса Дорна, которая правила этим регионом во времена Завоевательной войны.

ИсторияПравить

Rhaenys and Meria

Принцесса Мерия бросает вызов королеве Рейнис.

Когда Эйгон вторглся в Вестерос, большинство королей пали перед их драконами, за исключением Севера и Дорна. Король Севера сдался добровольно, и тогда сестра-жена Эйгона Рейнис прилетела на своём драконе Мераксесе в Дорн, чтобы завершить объединение королевства и потребовала от Мерии Мартелл капитуляции. В ответ принцесса Дорна заявила, что не собирается ни сражаться, ни преклонять колено. Рейнис пригрозила, что в следующий раз Таргариены придут с огнём и кровью, на что Мерия посоветовала ей убраться восвояси и больше никогда не возвращаться.

Данный инцидент спровоцировал начало Дорнийской войны. Таргариены решили покорить Дорн с помощью драконов — тем же самым способом, которым они одолели армии Ланнистеров и Гарденеров на Пламенном поле. Однако дорнийцы не стали вступать в открытый бой, а попрятались в горах и начали партизанскую войну. Мерия скончалась спустя девять лет после начала войны, а её сын заключил перемирие с Таргариенами.

В книгахПравить

Согласно книге «Мир льда и пламени», когда Эйгон вторгся на Вестерос, Мерии было 80 лет. Она была тучной, слепой и почти полностью лысой женщиной.

Дом Мартеллов
Глава: Неназванный Мартелл Наследник: Неизвестно
House-Martell-Main-Shield
Замок: Солнечное Копьё Земли: Дорн
Титул(ы): Принцы Дорна · Лорды Солнечного Копья
Предки:Нимерия · Морс Мартелл · Мартелл (дочь Морса) · Мерия Мартелл · Марон Мартелл · Дейнерис Мартелл · Мирия Мартелл
Представители:Эллария Сэнд · Сарелла Сэнд · Элия Сэнд · Обелла Сэнд · Дорея Сэнд · Лореза Сэнд
Умершие представители:Левин Мартелл · Элия Мартелл · Оберин Мартелл · Доран Мартелл · Тристан Мартелл · Обара Сэнд · Нимерия Сэнд · Тиена Сэнд
Придворные, подданные:Арео Хотах · Деймон Сэнд · Калеотт