ФЭНДОМ

Межевые рыцари — безземельные рыцари, которые странствуют по Семи королевствам в поисках заработка.

История Править

Межа — граница между земельными участками разных владельцев, которую в Семи королевствах обычно размечают живыми изгородями. Межевые рыцари, не имея денег на оплату крыши над головой, ночуют прямо под такими изгородями, в канавах или конюшнях. Весь свой заработок они тратят на оружие и лошадей и участвуют в турнирах, чтобы завоевать награду или впечатлить какого-нибудь знатного лорда и поступить к нему на службу.

Известные межевые рыцари Править

Интересные фактыПравить

  • Похождениям Дункана Высокого и его верного оруженосца Эгга (будущего короля Эйгона V Таргариена) посвящена серия Джорджа Р. Мартина «Повести о Дунке и Эгге», действие которых происходит примерно за 90 лет за событий сериала «Игра престолов». По состоянию на 2018 год вышли три повести: «Межевой рыцарь» (1998), «Присяжный рыцарь» (2003) и «Таинственный рыцарь» (2010). По словам автора, планируется ещё несколько историй из этого цикла, который должен закончиться коронацией Эйгона.