ФЭНДОМ

Майкл Словис — американский оператор и режиссёр.

Биография и карьера Править

Майкл Словис родился в Плейнфилд, Нью-Джерси, США. Окончил Тишскую школу искусств при Нью-Йоркском университете.

Свою карьеру Словис начал в 1981 году, работая кинооператором. В 1995 году он стал оператором-постановщиком, работая над фильмами «Тусовщица», «Ни жив ни мёртв», «Хэллоуинтаун», «Сын русалки» и «К старту готов». В 2000 году Словис стал оператором телесериала «Эд», а затем начал снимать телесериалы «C.S.I.: Место преступления», «Новый Амстердам», «Грань», «Дорогой доктор», «Рубикон», «Укрощение Уайлда» и «Во все тяжкие».

Режиссёрский дебют Майкла состоялся в 2001 году с фильмом «Spirit». Позже он снял эпизоды к таким популярным телесериалам, как «Эд», «C.S.I.: Место преступления», «Рубикон», «Во все тяжкие», «Закон и порядок: Специальный корпус» и «Ад на колёсах». В 2006 году Словис был удостоен премии «Эмми» за лучшую операторскую работу благодаря съёмкам одночасовой серии сериала «C.S.I.».

В 2014 году Майкл Словис снял первый и второй эпизоды пятого сезона телесериала «Игра престолов».