ФЭНДОМ

Мазор Алекси — последний верховный король Сарнора. Упоминается в дополнительных материалах к сериалу.

История Править

Во времена Века крови ничем не сдерживаемая орда дотракийцев вторглась в земли Сарнора. Когда кхаласар Моро разграбил и уничтожил город Сатар, высокие люди в полной мере осознали всю опасность, исходящую от дотракийцев. Под властью верховного короля, Мазора Алекси, сарнорцы собрали огромную армию против дотракийцев: в армии Мазора было сто тысяч пехотинцев, двадцать тысяч бронированных и лёгких всадников и шесть тысяч колесниц. Им предстояло сразиться с четырьмя кхалами, войско которых насчитывало восемьдесят тысяч всадников.

В битве, получившей название Воронье поле, сарнорцы сперва побеждали. Их колесницы пробили ряды дотракийских всадников, а лезвия колесниц резали ноги дотракийских коней. Один из кхалов погиб, а его кхаласар отступил. Но триумф сарнорцев был недолгим: вскоре отступивший кхаласар вернулся и обрушил на сарнорское войско град стрел. Два других кхаласара напали на фланги высоких людей, а третий напал с тыла. Зажатые со всех сторон, все воины Сарнора, включая Мазора Алекси, были перебиты.