ФЭНДОМ

Лошади (англ. Horses) — непарнокопытные млекопитающие, используемые людьми в качестве верховых животных в большей части известного мира, включая континенты Вестерос и Эссос.

Применение Править

Домашняя лошадь играет важную роль во многих культурах. Север и юг Вестероса, Ночной дозор, вольные города — везде лошадь является незаменимым помощником в хозяйстве и войне. Некоторые народы даже выводят собственные породы лошадей, приспособленным к тем или иным условиям. Так, у дорнийцев существует особый подвид лошадей, прозванный песчаными скакунами — эта выносливая порода идеально подходит для жаркого климата Дорна.

В Семи Королевствах конь является одним из непременных атрибутов рыцаря. Бронированная тяжёлая конница Вестероса сыграла ключевую роль во многих войнах. Лошадь также неразрывно связана с культурой дотракийцев: большую часть своей жизни дотракийские воины проводят в седле, беспрестанно кочуя по степям центрального Эссоса. Дотракийцы поклоняются Великому Жеребцу — коню-богу, чью статуи стоят у входа в Ваес Дотрак.

Впрочем, у некоторых народов существуют и другие верховые животные. Знать Волантиса предпочитает передвигаться на запряжённых в хатай карликовых слонах, а кочевой народ Джогос Нхай в землях к северу от Йи Ти разводит ездовых зебр, полученных в результате скрещивания обычной лошади и копытного животного, похожего на зебру.

Трупы коней могут быть подняты в качестве вихтов. Как и люди, белые ходоки используют их в качестве верховых животных.

Известные лошади Править

Галерея Править

Фауна и флора
Животные Василиски · Вороны · Драконы · Кошки · Лошади (Песчаные скакуны · Ездовые зебры) · Лютоволки · Львоящеры · Львы · Мамонты · Мантикоры · Медведи (Снежные медведи) · Призрачные коты · Речные старцы · Слоны (Карликовые слоны) · Собаки
Легендарные животные Гарпии · Грамкины и снарки · Кракены · Ледяные драконы · Ледяные пауки · Морской дракон Нагга · Русалки · Сфинксы
Флора Девичье кружево · Железностволы · Зимняя роза · Злато Гарпии · Маковое молочко · Призрачная трава · Сумеречная роза · Чардрева