ФЭНДОМ

Лотстоны — вымерший благородный дом Речных земель. Замок Харренхол был дан им Эйгоном III Таргариеном после исчезновения дома Стронгов в ходе сложных интриг при дворе. Со временем род Лотстонов прекратился и замок был передан Уэнтам.

Предки Править

  • Данелла Лотстон, также известная как «Безумная Данелла». Согласно легенде, она купалась в ваннах, наполненных человеческой кровью, и устраивала пиры, на которых подавали зажаренную человеческую плоть.

В книгах Править

После того, как принц Эйгон был застукан в постели с Фаленой Стокворт, его отец, принц Визерис, выдал Фалену замуж за мастера над оружием Красного замка Лукаса Лоутстона и убедил своего брата, короля Эйгона III, назначить Лотсона лордом Харренхола. Передача замка Лотстону была призвана держать Фалену подальше от Королевской Гавани. Однако в ближайшие годы Эйгон наносил частые визиты в Харренхол, а когда стал королем, то своим десницей назначил Лотстона, которому вместе с семьей пришлось вернуться в столицу.

Лотстоны заслужили очень плохую славу, пока были лордами Харренхола. Сын лорда Лукаса Манфрид Лотстон был прозван Черным Колпаком за свои темные дела.

Леди Данелла Лотстон (Безумная Данелла), по слухам, отправляла гигантских черных летучих мышей приносить ей детей и пила кровь невинных младенцев. После того, как Данелла полностью погрузилась в черную магию, Лотстоны были убиты при загадочных обстоятельствах.

Уэнты, получившие замок, первоначально были вассалами Лотстонов.