ФЭНДОМ

Лорд-командующий — титул, который используется в нескольких организациях Семи Королевств. Он состоит из двух слов: «лорд», которое означает, что человек, которому принадлежит титул, из благородной семьи или, по крайней мере, посвящён в рыцари, и «командующий», которое означает, что человек является лидером и имеет авторитет. Этот термин может относиться к главам следующих организаций:

Главу Городского дозора могут называть лордом-командующим, если у него благородное происхождение, или просто командующим в противном случае.

Королевская гвардияПравить

Джейме Ланнистер - сезон 4

Джейме Ланнистер — лорд-командующий Королевской гвардией

Известные лорды-командующие Править

Ночной дозорПравить

LordMormont

Джиор Мормонт — лорд-командующий Ночным дозором в начале сериала

Джон - сезон 5

Джон Сноу — лорд-командующий Ночным дозором

Известные лорды-командующиеПравить

Процедура выбораПравить

5x02 Подсчет голосов

Подсчёт голосов

Лорд-командующий Ночного дозора выбирается в ходе голосования — сначала выдвигаются кандидаты, каждому кандидату присваиваются жетоны определённой формы. Затем все братья, присутствующие в Чёрном замке, опускают свои жетоны в кувшины. После этого ведётся подсчёт голосов, жетоны чьей формы преобладают, тот человек и становится новым лордом-командующим.

В книгах процедура выбора главы Ночного дозора гораздо более сложная, чем в сериале. Там для победы требуется набрать 2/3 голосов, и право голоса есть у каждого дозорного, а не только у тех, кто находится в Чёрном замке. За отсутствующих братьев голосуют их командиры. Если во время голосования никто не набирает необходимого большинства, на следующий день проводится повторное, и так до тех пор, пока не определится победитель.