ФЭНДОМ

Это статья о существе. Об эпизоде видеогры Telltale Games см. статью Ледяной дракон.

Ледяные драконы (ориг. Ice dragons) — легендарные существа, напоминающие драконов, но дышащие льдом вместо пламени.

История Править

Видеоигра Править

Потерянные лорды Править

Если Гаред Таттл расскажет Джону Сноу о намерении найти Северную рощу, тот рассмеётся и упомянет сказки Старой Нэн про ледяных драконов высотой до небес.

Меч во тьме Править

Дункан Таттл доставляет в Чёрный замок партию железноствола Форрестеров и вручает Гареду карту лорда Грегора Форрестера, на которой указан путь в Северную рощу. В карте указывается, что Роща расположилась «под пристальным взглядом ледяного дракона».

Ледяной дракон Править

Найдя путь в Северную рощу, Гаред обнаруживает, что под «ледяным драконом» подразумевалось одноимённое созвездие, а не реальный дракон.

Сезон 7 Править

После битвы на замёрзшем озере Король Ночи оживляет павшего дракона Визериона в качестве вихта. Вместо пламени он начинает извергать лёд, что роднит его с легендарными ледяными драконами.

В книгах Править

Согласно книгам, полумифические ледяные драконы обитают в землях за Стеной и ледниках Дрожащего моря. По описанию ледяные драконы похожи на южных драконов Валирии, но в несколько раз превышают их размерами.

Фауна и флора
Животные Василиски · Вороны · Драконы · Кошки · Лошади (Песчаные скакуны · Ездовые зебры) · Лютоволки · Львоящеры · Львы · Мамонты · Мантикоры · Медведи (Снежные медведи) · Призрачные коты · Речные старцы · Слоны (Карликовые слоны) · Собаки
Легендарные животные Гарпии · Грамкины и снарки · Кракены · Ледяные драконы · Ледяные пауки · Морской дракон Нагга · Русалки · Сфинксы
Флора Девичье кружево · Железностволы · Зимняя роза · Злато Гарпии · Маковое молочко · Призрачная трава · Сумеречная роза · Чардрева