ФЭНДОМ

Chroyane

Карта с указанием местонахождения Крояна на континенте Эссос.

Кроян или Горе — руины ройнарского города, расположенного в месте слияния рек Лорулу и Ройны. Находится на континенте Эссос, к югу от Золотых Полей.

Интересные факты Править

  • В дополнительных материалах к пятому сезону сериала рассказывается легенда о принце Крояна Гарине. Валирийцы напали на Кроян, заперли принца в клетку и заставили смотреть, как его народ и его родину испепеляют драконы. Видя, как Кроян пожирает пламя, Гарин взмолился своим богам о мести, и тогда из развалин поднялся густой туман и заразил всех валирийцев серой хворью.

Второе название серой хвори — «проклятие принца Гарина».

В книгахПравить

В серии романов «Песнь льда и пламени» сообщается, что раньше Кроян являлся Летним дворцом королевства ройнаров. Во времена расцвета Валирийского Фригольда был разрушен драконами.

В настоящее время Кроян лежит в руинах, окутанных туманом. В отличие от сериала, именно здесь, а не на руинах Старой Валирии, собираются каменные люди, инфицированные серой хворью. Они обитают рядом с Мостом Мечты, который пересекает Ройну недалеко от южной границы Крояна, и часто нападают на путешественников.