ФЭНДОМ

Drogo&bloodriders

Дрого и его кровные всадники в Ваес Дотрак.

Кровные всадники — это дотракийские воины, которые поклялись защищать кхала даже ценой собственной жизни.

По-дотракийски их называют dothrakhqoyi («дотраккои»). Кхал и его всадники обращаются друг к другу qoy qoyi («кой кои»), что в переводе означает «Кровь моей крови».

Известные кровные всадникиПравить

В книгахПравить

Согласно серии романов Песнь льда и пламени быть кровным всадником — это большая честь для дотракийца. Эти воины сидят возле кхала на различных церемониях и пирах. Иногда кровные всадники могут даже делить с кхалом его жену, а вот коня — никогда. А лучшие кровные всадники могут получить титул ко и возглавить собственный отряд, но все еще служить кхалу.

В случае смерти кхала ожидается, что его кровные всадники отомстят за него. После этого они должны проводить кхалиси в Ваес Дотрак, где она присоединится к дош кхалин. Затем кровных всадников ждет смерть, ведь они должны присоединиться к своему кхалу в Ночных землях.

Кхаласары традиционно возглавляются мужчиной, соответственно, у кхалиси кровных всадников быть не должно. Однако после смерти мужа Дейнерис попросила троих дотракийцев стать ее кровными всадниками. Сначала они отказались, но после рождения драконов изменили свое мнение.