ФЭНДОМ

Красный замок (ориг. Red Keep) — резиденция короля андалов и первых людей, его семьи и двора, находится в Королевской Гавани, столице Королевских земель. Силуэт замка сразу заметен, если смотреть на город издали, замок служит городу крепостью и редутом.

Красный замок находится в юго-восточной части Королевской Гавани и возвышается над Узким морем и Черноводным заливом. Сейчас Красный замок занимают короли из династии Старков, ранее — Ланнистеры, Баратеоны и Таргариены.

ИсторияПравить

Красный замок начали строить при Эйгоне I. Простые люди считают, что стены замка имеют красноватый цвет из-за того, что они окрашены кровью людей, которых убил Эйгон для того, чтобы завоевать свою корону. Хотя вряд ли это так, камень не впитывает кровь.

Закончилось строительство во время правления сына Эйгона, Мейгора I, прозванного Жестоким. После окончания строительства Мейгор убил каждого строителя и каждого каменщика, которые принимали участие в возведении прекрасного замка, чтобы никто, кроме него, не знал секретов, которые хранит это место — в замке полно подземных коридоров и потайных ходов.

Во время правления Бейлора I был построен Девичий склеп, в который «Благословенный Бейлор» заключил своих сестер, чтобы у него не возникало плотских желаний, и он не нарушил своих обетов.

Примечательные части замкаПравить

Тронный зал 7x01

Тронный зал в седьмом сезоне.

  • Большой зал —— тронный зал Красного замка. В Большой зале расположен Железный трон, где восседает король Семи Королевств. Также в Большом зале проходят официальные церемонии.
  • Башня Десницы — башня, в которой находятся покои и кабинеты десницы, а также его семьи, прислуги и стражей.
  • Твердыня Мейгора — крепкая башня в центре Красного замка, названная в честь Мейгора I Таргариена, который ее построил. Служит укрытием во время атаки на город. Там находятся королевские покои. Во время битвы у Черноводной там укрывалась Серсея Ланнистер.
  • Башня Белого Меча — башня, в которой располагаются покои членов Королевской гвардии, а также кабинеты, где они проводят свои совещания.
  • Девичий склеп — помещение, построенное по приказу Бейлора I, в которых он держал своих сестер, чтобы у него не возникало соблазна предаться с ними плотским утехам.
  • Галерея предателей — внешний коридор, из которого видны внешние стены замка. На стенах вешали преступников и предателей, которые были видны как снаружи, так и из этого коридора.
  • Чёрные тюремные камеры. В них содержатся опасные преступники, изменники.

ГалереяПравить

Концепт-арт Править

Интересные фактыПравить

  • Художник-постановщик Джемма Джексон сказала, что оформление пола в Красном замке основано на внутренней отделке римского Пантеона.
  • Подземелье замка снимали на Мальте в форте Сант-Анджело; сад, в котором снималась сцена между Эддардом и Серсеей - монастырь Святого Доминика, Рабат, Мальта; Дворец Сан-Антноа - когда Арья убегает из замка; крепость Св. Лаврентия в Дубровниках, Хорватия - сцены для турнира Джоффри.