ФЭНДОМ

Красные жрецы (или Красные жрицы) — священники Р'глора. Носят красные одежды, отсюда и получили свое название. В отличие от, например, священников Семерых, не дают обет целибата. Практикуют магию.

Известные красные жрецы Править

Способности Править

Торос и Беррик Дондаррион 3x05

Торос воскрешает Берика Дондарриона

  • Видения. Красные жрецы способны видеть в языках пламени будущее, а также показывать это будущее другим людям. Также Мелисандра увидела будущее Арьи просто взглянув в ее глаза.
  • Воскрешение. Торос, с помощью Владыки Света, неоднократно воскрешал Берика Донарриона. Сам Торос говорит, что никак не контролирует эту способность, он просто произносит молитвы, а Владыка к ним прислушивается.

Следующие способности демонстрировала только Мелисандра, и не вполне ясно, связаны ли они с Р'глором или же с магией чернокнижников Асшая.

  • Рождение теней. Мелисандра родила тень от Станниса и использовала ее для убийства Ренли Баратеона. Когда Станнису понадобилась еще одна тень для убийства своих врагов, Мелисандра сказала, что это существо забирает жизненные силы, и это может быть опасно для жизни Станниса, и надо найти еще кого-то, в ком течет королевская кровь.
  • Защита от ядов. Мейстер Крессен пытался убить Мелисандру, подсыпав в ее вино яд. Он и сам выпил из той же чаши, чтобы усыпить ее бдительность. Крессен умер, а Мелисандра выпила залпом вино, и оно не причинило ей никакого вреда.
  • Смена облика. Мелисандра использует магию (вероятно, заключённую в её ожерелье[1]), чтобы скрыть свой настоящий возраст и выглядеть молодой и красивой.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Во время единственного показанного в сериале превращения Мелисандры это происходит именно после того, как та сняла ожерелье, при этом камень в нём стал ярко-красным. Однако в серии «Пересмешник» Мелисандра появлялась без ожерелья, сохраняя ложную внешность. Возможно, это просто ошибка сценаристов. В среде фанатов существует такой вариант объяснения: Мелисандра после гибели Станниса утратила веру, из-за чего без ожерелья не может поддерживать иллюзию, хотя ранее и была на это способна.
Религия
Вестерос Старые Боги · Вера в Семерых · Утонувший Бог
Эссос Многоликий · Владыка Света · Великий Жеребец · Великий Иной · Лев Ночи & Дева-из-Света · Великий Пастух · Плачущая Госпожа · Бородатые жрецы · Чёрный Козёл · Лунные Певицы
Магия
Разное Драконы · Дикий огонь