ФЭНДОМ

Это статья о персонаже из легенд. О персонаже, который появлялся в сериале, см. статью Король Ночи.

Король Ночи (ориг. Night's King) — легендарный персонаж, лорд-командующий Ночного дозора, который известен не только в Семи Королевствах, но и за Стеной.

Король Ночи не упоминался в сериале, но появлялся в дополнительных материалах ко второму сезону сериала.

ИсторияПравить

Согласно легенде, 13-ый лорд-командующий нашёл в Зачарованном лесу холодную женщину с ярко-синими глазами (по-видимому, она была белым ходоком). Он привёл её на Стену, объявил своей женой, а себя — Королём Ночи. Тринадцать лет он с королевой правил Ночным дозором и тайно приносил белым ходокам человеческие жертвы.

Впоследствии одичалые, которые сплотились вокруг Короля-за-Стеной Джорамуна, с помощью короля Севера Брандона Крушителя из дома Старков, напали на замок Короля Ночи, Твердыню Ночи и свергли его.

Интересные фактыПравить

  • В серии четвертого сезона «Верный клятве» появился белый ходок, который некоторое время был обозначен как Король Ночи в HBO Viewer's Guide. Позже информацию убрали, однако после выхода серии пятого сезона «Суровый Дом» обозначение этого ходока как Короля Ночи стало официальным. О их связи с персонажем из легенд ничего не известно, однако некоторые фанаты считают, что это один и тот же персонаж.
  • В книге «Буря мечей» сообщается, что после разгрома Короля Ночи все записи о нём были уничтожены, а его настоящее имя сделалось запретным. Одни считали, что он был родом из дома Болтонов, другие — что из Магнаров со Скагоса, третьи — что он Амбер, Флинт, Норри или Вудфут. Однако Старая Нэн, рассказывая сказки Брану Старку, объясняла, что всё это неправда. На самом деле Король Ночи был Старком из Винтерфелла, братом того, кто в конце концов его свергнул. По словам Нэн, вполне возможно, что Старка, ставшего Королём Ночи, звали Брандоном, и, быть может, он даже спал в кровати Брана в его комнате.