ФЭНДОМ

Kingsguard

Королевская гвардия — элитная группа воинов, которая состоит из семи рыцарей, они являются самыми способными и самыми хорошо обученными воинами Вестероса. Они — личная охрана Короля Андалов и Первых людей. Они дают самые священные из рыцарских клятв и, теоретически, являются образцом высших рыцарских добродетелей. Как и членам Ночного дозора, рыцарям Королевской гвардии запрещено владеть землей, жениться и воспитывать детей.

Королевская гвардия была создана 300 лет назад, когда король Эйгон I Таргариен завоевал Вестерос, объединил его королевства и создал Железный трон.

Королевскую гвардию возглавляет лорд-командующий. Обычно лорд-командующий присутствует на заседаниях Малого совета и даёт советы, которые касаются ведения военных действий.

Стоит отметить, что доспехи и символика на них меняется в зависимости от короля: при Эйрисе II гвардейцы носили простые стальные доспехи с символом Таргариенов на груди; при Роберте Баратеоне — платиновые латы с белыми плащами, украшенные символом короны; при Джоффри символ сменился на стилизованную корону из трёх мечей, обвитых оленьими рогами; когда Томмен заключил союз с Его Воробейшеством, рыцари стали носить доспехи с изображением короны внутри Семиконечной звезды; когда Железный трон заняла Серсея Ланнистер, гвардейцы стали носить тяжёлые чёрные латы с вензельными печатями на груди и наплечниках.

ПредставителиПравить

При Эйнисе I Таргариене Править

При Джейхейрисе I Таргариене Править

При Визерисе I ТаргариенеПравить

При Эйгоне II ТаргариенеПравить

При Эйгоне IV ТаргариенеПравить

  • Сир Эймон Таргариен, по прозвищу «Эймон Рыцарь-Дракон» (лорд-командующий), родной брат короля Эйгона IV Таргариена. Считался одним из лучших фехтовальщиков Вестероса. Погиб защищая собственного брата.
  • Сир Терренс Тойн, король Эйгон IV застал его в постели одной из своих любовниц. За это он приказал казнить и любовницу и самого сира Терренса.

При Дейроне II ТаргариенеПравить

При Эйгоне V ТаргариенеПравить

При Эйрисе II ТаргариенеПравить

При Роберте БаратеонеПравить

При Джоффри БаратеонеПравить

До битвы на ЧерноводнойПравить

После битвы на ЧерноводнойПравить

При Томмене БаратеонеПравить

Kingsguard 606 armor

Королевские гвардейцы после союза со Святым воинством.

При Серсее ЛаннистерПравить

Гвардии претендентов на престолПравить

Во время Войны пяти королей некоторые из претендентов на Железный трон имели свои гвардии. Так, собственную Королевскую гвардию создал Ренли Баратеон, в то время как его брат Станнис не имел гвардии из соображений прагматичности. Робб Старк и Бейлон Грейджой хоть и являлись королями, но не обладали королевской гвардией, так как рыцарство не имеет широкого распространения среди северян и железнорождённых. Тем не менее, Робб имел вооружённую охрану. Известно, что находившуюся за Узким морем королеву Дейнерис Таргариен также сопровождают защитники — кровные всадники и рыцари.

Ренли БаратеонПравить

Дейнерис ТаргариенПравить

ГалереяПравить