ФЭНДОМ

Коннингтоны — благородный дом Штормовых земель. Замок Грифонов Насест, принадлежащий Коннингтонам, находится к юго-западу от Штормового Предела, на западном побережье Залива Разбитых Кораблей.

История Править

Во время восстания Роберта лорд Джон Коннингтон возглавил атаку на Каменную Септу, где находился Роберт Баратеон. Джон хотел сойтись с Робертом в поединке один на один и лично убить его. Однако войско Коннингтона было разгромлено, когда к Септе прибыли союзники Роберта — армия Эддарда Старка. Данное сражение получило название Колокольная битва.

Известные представители Править

В книгах Править

Некогда Коннингтоны были одним из богатых и могущественным домов в Штормовых землях. Во времена восстания Роберта молодой лорд Джон Коннингтон был назначен десницей Безумного короля, однако недолго занимал этот пост. После поражения в Колокольной битве король Эйрис II снял Джона Коннингтона с должности, лишил титула лорда и отправил в изгнание в Вольные города, а также конфисковал земли Грифонова Насеста. После воцарения на Железном троне короля Роберта Баратеона Коннингтонам вернули земли, но только десятую часть, остальные участки были разделены между соседями, лояльными к новой власти. Коннингтоны полностью утратили былое влияние.

В Войне пяти королей Коннингтоны сражались сначала на стороне короля Ренли Баратеона, затем — на стороне короля Станниса. После битвы у Черноводной присягнули королю Джоффри Баратеону.