ФЭНДОМ

Колдуны Кварта — группа магов из Кварта.

История Править

Колдуны обычно собираются в Доме Бессмертных, а узнать их можно по синим губам, которые становятся такими, потому что колдуны имеют обыкновение пить странную субстанцию, которая называется «Вечерняя тень». Подобно Гильдии алхимиков из Семи Королевств, сила и могущество колдунов с годами угасло, и многие относятся к ним с презрением. Одним из известных членов Колдунов Кварта является Пиат Прей.

Сезон 2Править

После нескольких веков, в течение которых сила колдунов уменьшалась, их магические способности начали становиться всё сильнее и сильнее, когда в Кварте появились драконы Дейнерис Таргариен. Вскоре колдуны похитили драконов с помощью Ксаро Ксоан Даксоса, взамен колдуны обещали помочь Ксаро стать королем города.

В то же время драконы были сильнее, когда рядом с ними находилась Дейнерис, поэтому колдуны планировали держать и драконов, и девушку в заточении в Доме Бессмертных. Но их планам не суждено было сбыться, так как когда Дейнерис оказалась там, она скомандовала драконам сжечь и оковы, которые их сдерживали, и колдунов. Вскоре после этого происшествия Дейнерис покинула Кварт.

Сезон 3Править

В третьем сезоне один из колдунов появился в виде маленькой девочки, которая пыталась убить Дейнерис с помощью мантикоры, которая была спрятана в деревянном шаре. Покушение на жизнь Дейнерис провалилось, так как ее спас Барристан Селми. Валар Дохэйрис»)

Галерея Править