ФЭНДОМ

Кейт Дики — шотландская актриса, исполняет роль Лизы Аррен.

Биография и личная жизнь Править

Дики родилась в Ист-Килбрайде, но провела детство в различных частях Шотландии (Дамфрисе и Галлоуэе, Пертшире и Эйршире), так как её семья часто переезжала. С ранних лет она обнаружила в себе увлечение актёрским мастерством, которое также поддержали родители. Происходя из рабочей семьи (её отец был фермером и садовником), в которой ни один из членов семьи прежде не имел никакого отношения к искусству, она стеснялась называть себя актрисой, так как боялась выглядеть претенциозной. Посещение театральных кружков помогло ей преодолеть неуверенность, которая появилась из-за через частых смен школ, а также помогло адаптироваться к новым людям и обстановке.

После окончания школы она поступила в колледж в Керколди, чтобы получить национальный сертификат по актёрскому мастерству. В 1990 году она поступила в Королевскую шотландскую академии музыки и драмы и решила остаться в Глазго. Дики живёт с дочерью Молли и бойфрендом Кенни, звукооператором по профессии, в Келвинбридже, Шотландия.

СъемкиПравить

Дики была объявлена ​​в роли 16 июля 2010 года.

Кейт Дики рассказывала, что после утверждения в роли, она быстро прочитала все книги до момента смерти её персонажа (в конце третьего романа, что соответствует концу 4 сезона), чтобы знать о ней как можно больше.

Дики видела в своем персонаже сильно поврежденную, хрупкую душу, которая, конечно, принимала ужасные решения и совершала ужасные поступки, но она была психологически сломлена и это вызывало сострадание и желание заботиться о ней.

Другие роли Править

  • «Красная дорога» (2006) — Джеки
  • «Грязь» (2013) — Крисси
  • «Столпы Земли» сериал (2010) — Агнес
  • «Прометей» (2012) — Форд
  • «Грязь» (2013) — Крисси
  • «Сомерстаун» (2008) — Джейн
  • «Таггерт» сериал (2007) — Венди Ньюджент
  • «Хроники Франкенштейна» сериал (2015) — миссис Бишоп
  • «Лондонский шпион» сериал (2015) — редактор
  • «Ведьма» (2015) — Катерина