ФЭНДОМ

Квеллон Грейджой (ориг. Quellon Greyjoy) — бывший глава дома Грейджоев, сын Морского ветра, лорд Железных островов и Пайка. Отец Бейлона, Виктариона, Эйрона и Эурона.

БиографияПравить

Квеллон был главой дома во время восстания Роберта Баратеона. Он просидел всю войну вплоть до битвы на Трезубце. Но после неё и уговоров двух старших сыновей Бейлона и Эурона, Квеллон решил встать на сторону мятежников. Он во главе Железного флота отправился разорять земли Простора. Железнорождённым удалось одержать несколько незначительных побед, но после им навстречу выдвинулся флот дома Тиреллов. В ходе боя железнорождённые потерпели сокрушительное поражение, а сам лорд Квеллон утонул под тяжестью собственных доспехов в устье Мандера.

В книгахПравить

В книгах лорд Квеллон был огромного роста примерно шесть с половиной футов, он был весьма силён и считается одним из лучших правителей железнорождённых, обеспечив региону процветание, так как сам Квеллон был приверженником «Нового пути». После того как Бейлон стал лордом, железнородённые вновь встали на «Старый путь», именно из-за этого и свершилось восстание Бейлона.

Квеллон прославил себя участвуя в войне девятигрошовых королей, где он привёл на помощь к Таргариенам флот из ста кораблей. Квеллон проводя политику «Нового пути» привёз на Железные острова мейстеров, а с ними и воронью почту. Квеллон также взял в себе жену из «Зелёных земель», девицу из дома Пайперов, но она умерла во время родов вместе с мёртворождённой дочерью. Сам Квеллон в общей сложности был женат три раза и имел девять сыновей: Харлона, Квентона, Донела, Бейлона, Эурона, Виктариона, Урригона, Эйрона и Робина. Из них лишь четверо дожили до взрослых лет.

Дом Грейджоев
Глава: Яра Грейджой Наследник:
House-Greyjoy-Main-Shield
Замок: Пайк Земли: Железные острова
Титулы:Короли Железных острововЛорды-Жнецы ПайкаКороли Соли и СкалСыновья Морского ВетраЛорды Железных островов
Предки:Серый КорольВикон ГрейджойДальтон ГрейджойКвеллон Грейджой
Представители:Аланнис ГрейджойВиктарион ГрейджойЭйрон Грейджой
Умершие представители:Родрик ГрейджойМарон ГрейджойБейлон ГрейджойТеон ГрейджойЭурон Грейджой
Придворные, подданные:АггарАдрак ХамблВексГелмаррДагмерДреннанЛорренРальф КеннингСтиггУрзенХарраг