ФЭНДОМ

Stoney Sept Pin

Каменная Септа на карте Вестероса.

Каменная Септа — крупный город в Речных землях, которые контролирует дом Талли. Он находится к юго-востоку от Риверрана, рядом с границей Речных земель, у истоков реки Черноводной.

Каменная Септа стала местом одного из ключевых сражений во время восстание Роберта. Роберт Баратеон, воспользовавшись помощью местных жителей, укрылся в городе, и королевская армия была вынуждена идти от дома к дому, чтобы найти его. В этот момент мейстеры зазвонили в колокола, призывая жителей оставаться дома. Этот перезвон дал название последующему сражению - Колокольная битва. К городу подошли войска Эддарда Старка, Джона Аррена и Хостера Талли, которые победили противника.

В книге говорится, что название город получил от каменной септы, которая находится рядом с ним. Сердцем самого города является рыночная площадь с фонтаном в виде скульптуры прыгающей форели. Город не такой большой, но это крупный торговый центр. В книге Арью Старк привезли в этот город после того, как она встретила Братство без знамён. Девочка отметила, что это самый большой город после Королевской Гавани, который она видела.

Речные земли
Правители Бейлиши (ранее)
Столица Харренхол
Поселения Близнецы · Вендский городок · Гостиница на перекрестке · Город Лорда Харровея · Девичий Пруд · Жёлуди · Каменная Септа · Риверран · Розовая Дева · Рэйвентри · Сигард · Солеварни · Стоунхедж · Шутовской Брод · Ярмарочное Поле
Реки и озера Божье Око · Трезубец · Черноводная
Места Высокое Сердце · Залив Железных Людей · Залив Крабов · Каменная Мельница · Мыс Орлов · Остров Ликов · Перешеек · Полый Холм · Рубиновый брод · Шепчущий лес