ФЭНДОМ

Казнь Рикарда и Брандона Старков — событие, послужившее причиной начала восстания Роберта.

ИсторияПравить

ПредпосылкиПравить

По неизвестной причине наследник железного трона принц Рейгар Таргариен похитил Лианну, дочь Рикарда Старка, хранителя Севера. Узнав об этом, Брандон, брат Лианны, приехал в столицу. Он потребовал у короля Эйриса II, чтобы девушку вернули, а Рейгара наказали. Вместо этого Безумный Король бросил Брандона в темницу по обвинению в измене, и Рикарду пришлось направиться в столицу.

КазньПравить

Рикард потребовал у Эйриса суда поединком. Король объявил, что чемпионом Таргариенов будет огонь. Рикарда подвесили к стропилам в тронном зале, а под ним развели костер. Брандона также привели в тронный зал, связанного таким образом, что вокруг его шеи был прикреплен кожаный шнур. Неподалеку от Брандона положили меч, достав который, он смог бы освободить отца. Но чем ближе Брандон к нему подбирался, тем сильнее затягивалась удавка на его шее. Придворные и подданные стояли и смотрели. В результате оба, отец и сын, погибли.

ПоследствияПравить

Похищение Лианны и жестокая казнь ее отца и брата привели к тому, что дома Старков, Баратеонов и Арренов подняли восстание против короля Эйриса. После гибели отца Эддард Старк стал хранителем Севера. Он женился на бывшей невесте брата Кейтилин, а Джон Аррен женился на сестре Кейтилин Лизе. Браки укрепили военный союз, и дом Талли также присоединился к восстанию.

В сериалеПравить

Brandon's execution

Брандон на кадре из вырезанной сцены.

Сцену казни Рикарда и Брандона планировали показать в первом сезоне сериала, но потом она была вырезана. В итоге в сериале данное событие упоминалось лишь косвенно, но оно было подробно описано в дополнительных материалах.
Восстание Роберта
Предшествующие события Турнир в Харренхоле · Похищение Лианны Старк · Казнь Рикарда и Брандона Старков
Первые битвы Битва у Летнего замка · Битва у Эшфорда
Основные битвы Колокольная битва · Битва на Трезубце · Разгром Королевской Гавани · План по сожжению Королевской Гавани · Осада Штормового Предела
Завершающие бои Столкновение в Красных горах · Нападение на Драконий Камень