ФЭНДОМ

Игра престолов (ориг. Game of Thrones) — однопользовательская ролевая видеоигра по мотивам сериала и книги. Создана фирмой Cyanide Studios и опубликована ATLUS в Северной Америке и Focus Home Interactive в Европе. Она доступна на PC, PS3 и Xbox 360.

Изначально игра была выпущена исключительно под серию романов «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина, но Cyanide Studios договорилась с телеканалом HBO на использование музыки, художественных средств и озвучки голосами актеров сериала. Выпущена игра 15 мая 2012 года.

Сюжет Править

Сюжет разворачивается вокруг представителей дома Сарвиков и дома Вестфордов — Алестера и Морса, за которых придётся играть. Сам сюжет игры во многом переплетается с оригинальным сюжетом.

События игры начинаются примерно за четыре месяца до смерти Джона Аррена, продолжаются и вскоре идут параллельно событиям первого сезона сериала.

Немного о персонажах Править

Морс Вестфорд — член Ночного дозора, разведчик, уважаемый и почитаемый сослуживцами. Ему предстоит исполнить простое задание, превратившееся в невыполнимую миссию. Для этого персонажа был создан собственный дом Вестфордов и уникальный ход событий. Является варгом, благодаря чему может вселяться в собственного пса.

Алестер Сарвик — наследник дома Сарвиков и их города, Ключей. Будучи ещё молодым, он уехал на Эссос и к началу событий игры вернулся верующим в Р'глора красным жрецом. Он по сюжету должен будет принимать сложные решения, связанные со своей семьёй и их городом. Также он должен узнать участь своего младшего брата и раскрыть заговоры.

Интересные факты Править

В игре присутствует несколько персонажей из сериалов и книг:

Действие игры разворачивается в таких местах, как Красный замокКоролевская ГаваньЧёрный замок и других локациях, не появлявшихся в сериале.

Сходства с сериалом Править

Отличия от сериала Править

  • Лина Хиди не озвучивала Серсею Ланнистер и не послужила прообразом для игрового воплощения Серсеи.
  • Внутренняя обстановка Чёрного замка не соответствует сериальной, а скорее походит на описанную из книги.
  • Внешний вид Королевской Гавани отличается от сериала. В то время, как версия сериала изображает город в средиземноморском стиле, игра использует более традиционный, северный европейский город в качестве модели.
  • Книжные персонажи, которые не существуют в сериале, в том числе Катая и ее дочь Алаяйя, играют важную роль в компьютерной игре. В сериале их функции перешли к  Рос, который нет в игре.
  • Как и в книгах, согласно сюжету игры восстание Роберта за пятнадцать лет до начала игры, а не за семнадцать, как в сериале.

Канон или нет? Править

В игре используются актеры, музыка и изображения из сериала, но в то же время там встречаются факты, упомянутые в серии романов «Песнь льда и пламени», которых не было в сериале. Некоторые локации, например, Чёрный замок и Королевская Гавань очень сильно отличаются от показанных в сериале. Это связано с тем, что Cyanide Studios приобрела права на создание игры у Джорджа Мартина ещё в 2007 году, но после заключения договор с HBO многие элементы пришлось переделывать под новую концепцию. Таким образом, игру нельзя считать каноном ни по отношению к сериалу, ни по отношению к романам.

Ссылки Править

Официальный сайт - http://www.gameofthrones-rpg.com/

Сериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · Приквелы (Долгая ночь)
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios) · Game of Thrones: Conquest
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен · Джейн Голдман
Разное
Песнь льда и пламени · Вступительная заставка · Награды и номинации · HBO · Пилотная серия