ФЭНДОМ

Jane Goldman and George R.R. Martin

Джейн Голдман и Джордж Р. Р. Мартин — создатели нового сериала.

«Игра престолов: Долгая ночь» (англ. Game of Thrones: Long Night) — предстоящий приквел телесериала «Игра престолов». Новый сериал будет посвящён событиям, происходившим за много тысячелетий до Войны пяти королей — временам Эры героев и Долгой ночи. Выход приквела состоится не раньше 2020 года.

Шоураннером и сценаристом данного приквела выступает Джейн Голдман в соавторстве с Джорджем Мартином. Съёмки пилотной серии прошли с июня по июль 2019 года в Белфасте (Северная Ирландия) и Гаэте (Италия). Проект получил рабочее название «Кровавая луна» (Blood Moon). Режиссёром пилота является С. Дж. Кларксон.

Сюжет Править

События приквела затронут древнюю историю Вестероса и Эссоса, включая Эру героев, появление белых ходоков и первых Старков. Официальный синопсис гласит:

«Это будет хроника падения мира из золотой Эры героев в самые тёмные времена, от ужасающих секретов истории Вестероса до истинного происхождения белых ходоков, от загадок Востока до легендарных Старков… И это будет не та история, которую мы думаем, что знаем.»

В интервью журналу Entertainment Weekly Джордж Мартин уточнил, что действие приквела происходит за пять тысяч лет до событий «Игры престолов»: «Вестерос совсем другой. Здесь нет Королевской Гавани. Нет Железного трона. Нет Таргариенов, и Валирия со своими драконами едва начала свой путь по превращению в великую империю». У нового проекта пока нет официального названия, но сам писатель выступает за вариант «Долгая ночь».

В романах Джорджа Мартина Эра героев началась после подписания первыми людьми и детьми леса мирного договора, положившего конец войне между ними, а закончилась после вторжения в Вестерос андалов. Во время Эры героев произошло первое нападение белых ходоков на людей, что привело к наступлению Долгой ночи.

История создания Править

См.также: Приквелы «Игры престолов»
Long Night Casting Naomi Watts Josh Whitehouse

Наоми Уоттс и Джош Уайтхаус

4 мая 2017 года телеканал HBO заказал сценарии для пяти разных проектов — приквелов «Игры престолов».

8 июня 2018 года стало известно, что телеканал HBO заказал пилотную серию приквела «Игры престолов», сценарий которой напишет британская сценаристка Джейн Голдман в сотрудничестве с Джорджем Р. Р. Мартином. Руководство HBO ранее заявляло, что приквел, если будет утверждён, выйдет на экраны не раньше, чем через год после финала «Игры престолов», который будет показан в 2019 году.

В октябре 2018 года стали известны имена двух актёров, которые сыграют ключевые роли в приквеле — Наоми Уоттс и Джош Уайтхаус.

Main cast 1

Наоми Эки, Дениз Гоф, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Шейла Атим

Main cast 2

Иванно Джеремайя, Джорджи Хенли, Алекс Шарп, Тоби Регбо

8 января 2019 года HBO объявил основной актёрский состав приквела, в который вошли Наоми Эки («Леди Макбет»), Дениз Гоф («Понедельник», «Колетт»), Джейми Кэмпбелл Бауэр («Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»), Шейла Атим («Куртизанки»), Иванно Джеремайя («Люди»), Джорджи Хенли («Хроники Нарнии»), Алекс Шарп («Как разговаривать с девушками на вечеринках») и Тоби Регбо («Последнее королевство», «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»)

27 марта 2019 года стало известно о том, что к основному актёрскому составу присоединятся также Маркиз Родригес («Манифест»), Джон Симм («Незнакомцы»), Ричард МакКейб («Электрические сны Филипа К. Дика»), Джон Хеффернан («Дракула») и Дикси Эгерикс («Саммерленд»).

Режиссёром пилотной серии выступит С. Дж. Кларксон, работавшая над американскими сериалами «Герои», «Доктор Хаус», «Декстер», «Дурнушка» и «Винил», а также над британскими сериалами «Врачи», «Катастрофа», «Жители Ист-Энда», «Жёны футболистов» и «Жизнь на Марсе».

18 июня 2019 года журнал Entertainment Weekly сообщил о начале cъёмок пилотной серии приквела. Павильонные съемки проходили на студии Paint Hall в Белфасте (Северная Ирландия), где ранее были сняты все восемь сезонов «Игры престолов». Натурные съёмки на протяжении 10 дней велись в Гаэтанском заливе (Италия). Одной из съёмочных площадок стал Грот Турка в природном комплексе «Расколотая Гора», примыкающем к курортному городку Гаэта. Так, именно в Гроте Турка была отснята открывающая сцена пилотной серии, в которой персонажи высаживаются на берег.

Создатели Править

Продюсеры Править

Режиссёры Править

Сценаристы Править

Сериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · Приквелы (Долгая ночь)
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios) · Game of Thrones: Conquest
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен · Джейн Голдман
Разное
Песнь льда и пламени · Вступительная заставка · Награды и номинации · HBO · Пилотная серия