ФЭНДОМ

«Игра престолов: Долгая ночь» (англ. Game of Thrones: Long Night) — предстоящий приквел телесериала «Игра престолов». Новый сериал будет посвящён событиям, происходившим за много тысячелетий до Войны пяти королей — временам Эры героев и Долгой ночи. Выход приквела состоится после премьеры финального восьмого сезона «Игры престолов», которая назначена на 2019 год. Таким образом, выход первого приквела состоится не раньше 2020 года.

Шоураннером и автором данного приквела выступает Джейн Голдман в соавторстве с Джорджем Мартином.

Сюжет Править

События приквела затронут древнюю историю Вестероса и Эссоса, включая Эру героев, появление белых ходоков и первых Старков. Официальный синопсис гласит:

«Это будет хроника падения мира из золотой Эры героев в самые тёмные времена, от ужасающих секретов истории Вестероса до истинного происхождения белых ходоков, от загадок Востока до легендарных Старков… И это будет не та история, которую мы думаем, что знаем.»

Джордж Мартин уточнил, что действие приквела происходит за десять тысяч лет до событий «Игры престолов», и ни один персонаж или актёр нынешнего сериала в нём не появится. У нового проекта пока нет названия, но сам писатель выступает за вариант «Долгая ночь».

В романах Джорджа Мартина Эра героев началась после подписания первыми людьми и детьми леса мирного договора, положившего конец войне между ними, а закончилась после вторжения в Вестерос андалов. Во время Эры героев произошло первое нападение белых ходоков на людей, что привело к наступлению Долгой ночи.

История создания Править

Jane Goldman and George R.R. Martin

Джейн Голдман и Джордж Р. Р. Мартин — главные авторы нового сериала.

См.также: Приквелы «Игры престолов»

4 мая 2017 года телеканал HBO заказал сценарии для пяти разных проектов — приквелов «Игры престолов».

8 июня 2018 года стало известно, что телеканал HBO заказал пилотную серию приквела «Игры престолов», сценарий которой напишет британская сценаристка Джейн Голдман в сотрудничестве с Джорджем Р. Р. Мартином. Руководство HBO ранее заявляло, что приквел, если будет утверждён, выйдет на экраны не раньше, чем через год после финала «Игры престолов», который будет показан в 2019 году.

В октябре 2018 года стали известны имена некоторых актёров, которые сыграют важные роли в приквеле за аторстмо Джейн Голдман — ими стали Наоми Уоттс и Джош Уайтхаус.

Сериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · Приквелы (Долгая ночь)
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios) · Game of Thrones: Conquest
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен · Джейн Голдман
Разное
Песнь льда и пламени · Открывающая сцена · Награды и номинации · HBO · Пилотная серия