ФЭНДОМ

Земли за Стеной, или просто за Стеной (ориг. Beyond the Wall) — общий термин, который используют в Семи Королевствах для названия области Вестероса, лежащей за пределами Стены. Это единственный регион континента, который не является частью Семи Королевств.

Описание Править

Наиболее изучены земли, примыкающие к Стене, куда часто выбираются разведчики Ночного дозора. Здесь начинаются таёжные леса, простирающиеся далеко на север. В западной части находится горная гряда под названием Морозные Клыки. Несмотря на то, что эти голые скалы являются весьма негостеприимной областью, ходят слухи, что здесь есть долины обогреваемые вулканической активностью и это — самые лучшие районы за Стеной. На западе региона есть узкая полоска земли, которая называется Замороженный берег. Она зажата между горами и заливом Льда. Здесь живут особо жестокие и примитивные племена одичалых.

Самую северную из известных территорий, за Морозными клыками, называют Землями Вечной Зимы. Это настоящие полярные области, где никогда не тает снег. По слухам, именно отсюда появляются белые ходоки.

Известные места Править

Обитатели Править

Основные обитатели этих территорий — люди, которые сами себя называют свободным народом, а в Семи Королевствах они известны как одичалые. У них нет единого правителя, и одичалые образуют множество мелких племён, которые ведут полукочевой образ жизни, воюя между собой и совершая набеги на южные земли. Часть племён довольно высоко развиты и образуют крупные общины и даже поселения.

Кроме того, земли за Стеной — это место, где живут представители легендарных рас — белых ходоков и гигантов.

Интересные факты Править

  • Интересно, что к югу от Стены находится регион Семи Королевств, который называется Север, но сами Одичалые называют севером то, где живут они, а все земли к югу от Стены называют южными землями.
  • Джордж Мартин говорил, что общая площадь территории за Стеной огромна и по размерам больше, чем Канада.

Галерея Править

Земли за Стеной
Поселения Белое Дерево · Замок Крастера · Суровый Дом
Места Воющий перевал · Замороженный берег · Земли Вечной Зимы · Зачарованный лес · Кулак Первых Людей· Молочная · Морозные Клыки · Мыс Сторролда · Олений Рог · Пещера Трёхглазого ворона · Северная Роща · Тенния · Холм Озрика
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Сарнор · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Равнины Джогос Нхай · Йи Ти · Асшай и Край Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска