ФЭНДОМ

Зелёный совет (ориг. Green Council) — историческое название Малого совета при короле Эйгоне II Таргариене во времена Танца драконов. Название дано в честь политической фракции «Зелёных», поддерживающих притязания Эйгона на Железный трон.

История Править

Большинство членов Малого совета при короле Визерисе I были сторонниками Зелёных, включая Алисенту Хайтауэр и её отца. После смерти Визериса I Малый совет поддержал кандидатуру его сына Эйгона, хотя сам покойный король желал, чтобы престол заняла его старшая дочь Рейнира Таргариен. Единственным, кто воспротивился решению «Зелёного совета», был Лиман Бисбери. Он не захотел предавать покойного короля и участвовать в заговорах и дворцовых переворотах. Но когда лорд Бисбери сообщил об этом, его тут же убил Кристон Коль, лорд-командующий Королевской гвардией.

Противостояние Рейниры, Эйгона II и их сторонников положило начало Танцу драконов — кровопролитной гражданской войне в Семи Королевствах, сильной ударившей по дому Таргариенов.

Члены Зелёного совета Править

После убийства в Красном замке и взятия Харренхола силами Чёрных, Эйгон II снял своего деда Отто Хайтауэра с поста десницы, назначив вместо него сира Кристона Коля.

В книгах Править