ФЭНДОМ

4x05 Видение Жойена

Зеленовидениемагическая способность видеть во сне будущие, прошлые или настоящие, но происходящие далеко, события. Способностью зеленовидения обладали некоторые уважаемые представители расы детей леса, которых так и называли — зеленовидящие. Также этой способностью обладают некоторые люди.

Известные зеленовидящие Править

  • Бран Старк. Часто видит вещие сны. Так, например, видел своего отца в криптах Винтерфелла, в то время как самого Эддарда Старка казнили в Королевской Гавани.
  • Рикон Старк. Видел сон, аналогичный сну Брана.
  • Жойен Рид. Также видел Эддарда в криптах Винтерфелла во сне. Когда Жойен рассказал об этом отцу, Хоуленду, тот сразу понял, что его старый друг Нед умер.

Интересные факты Править

  • В книгах говорится, что способностью зеленовидения обладают лишь те, в ком течет кровь первых людей. Возможно это связано с тем, что первые люди долгое время жили рядом с детьми леса, и также, как и они, поклонялись Старым Богам.
  • Согласно книге Мир льда и пламени зеленовидящие дети леса могли видеть и даже общаться на расстоянии сквозь глаза, вырезанные на чардревах.
  • Колдуны Кварта, красные жрецы, представители дома Таргариенов также видят вещие сны. Хотя все эти сны очень схожи, термин «зеленовидение» применяется обычно лишь к снам тех, кто является потомками первых людей, то есть к жителям Севера или одичалым.
Религия
Вестерос Старые Боги · Вера в Семерых · Утонувший Бог
Эссос Многоликий · Владыка Света · Великий Жеребец · Великий Иной · Лев Ночи & Дева-из-Света · Великий Пастух · Плачущая Госпожа · Бородатые жрецы · Чёрный Козёл · Лунные Певицы
Магия
Разное Драконы · Дикий огонь