Файл:Slaver's Bay location.png

Залив Драконов на карте Эссоса.

Бухта Работорговцев во вступительной заставке.

Залив Драконов, известный прежде как бухта Работорговцев (ориг. Bay of Dragons) — крупный залив на юге Эссоса, к юго-востоку от Вольных городов, к западу от Кварта. Это название относится и к побережью, и к региону в целом. Ранее бухта Работорговцев была центром работорговли как самого Эссоса, так и всего известного мира.

Описание[править | править код]

Побережье Залива Драконов обладает засушливым климатом, поэтому сельское хозяйство здесь существует за счёт обширных ирригационных систем.

Границы региона совпадают с Дотракийским морем. В заливе находятся три крупных города: Миэрин, Юнкай и Астапор. К северо-востоку от бухты Работорговцев располагается местность под названием Лхазар, где живут мирные пастухи.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

Более пяти тысяч лет назад залив была центром Гискарской империи, одной из самых ранних известных цивилизаций. Однако Валирийский Фригольд, используя драконов, уничтожил её в течение нескольких крупных войн и подчинил бухту себе. Около четырёхсот лет назад уже сам Валирийский Фригольд был разрушен в результате извержения вулкана. Как и на западе, после падения Валирии в бухте образовались независимые города-государства. Они сформировали свою экономику за счёт работорговли. Несмотря на культурные отличия между городами, вся местная знать считает себя потомками гискарцев и приняла изображения гарпий как свой символ.

Сезон 3[править | править код]

Сир Джорах Мормонт предложил Дейнерис Таргариен отправиться в бухту Работорговцев, чтобы нанять там армию, которая поможет им захватить Вестерос, и они поплыли в город Астапор. Здесь Дейнерис встретила Барристана Селми, купила Безупречных и, с помощью них и драконов, сожгла город и освободила рабов. Затем она направилась в Юнкай, где рабы сами открыли ей ворота города.

Сезон 6[править | править код]

После искоренения рабства и убийства работорговцев Дейнерис Таргариен переименовала бухту в залив Драконов. Ветра зимы»)