ФЭНДОМ

Дюрран (ориг. Durran), также известен как Дюрран Богоборец, — легендарный персонаж, который жил в Эру героев и был одним из первых людей. Дюрран — первый из Штормовых королей, правивших Штормовыми землями вплоть до вторжения Таргариенов.

Дюрран не упоминался в сериале, но появлялся в дополнительных материалах к первому и третьему сезонам.

История Править

Согласно легенде, Дюрран влюбился в Эленею, дочь бога моря и богини ветра, и взял её в жёны. В гневе боги наслали бурю на замок Дюррана в Заливе разбитых кораблей и убили всю его семью и гостей свадьбы. Пять раз король отстраивал свой замок, и пять раз их разрушал шторм. И только седьмой замок, который Дюрран построил то ли при помощи детей леса, то ли Брана Строителя, оказался неподвластен стихиям и стал известен как Штормовой Предел, а Дюрран получил прозвище Богоборец.

Династия потомков Дюррана, которые именовали себя Дюррандонами, прервалась после смерти Аргилака Надменного во время Последнего шторма. В Баратеонах течет кровь Дюррандонов, у них общие предки по женской линии.

Семья Править

Галерея Править

Легендарные личности
Азор Ахай · Арсон Ледяной Топор · Артис Аррен · Бог-на-Земле · Брандон Крушитель · Брандон Строитель · Гарт Зеленорукий · Джорамун · Дюрран Богоборец и Эленея · Король Ночи и Королева Ночи · Король-Грифон · Ланн Умный · Макомбер · Первый король · Повар-Крыса · Принц, что был обещан · Серый Король · Флориан и Джонквиль · Хугор с Холма