ФЭНДОМ

Дэвид Бениофф (англ. David Benioff) — американский писатель, сценарист и продюсер. Наиболее известные его произведения — романы The 25th Hour и City of Thieves. Выступал в качестве сценариста к экранизации The 25th Hour, а также к фильмам «Троя», «Люди Икс: Начало. Росомаха», «Бегущий за ветром», «Братья» и «Останься».

Дэфид Бениофф получил книги цикла «Песнь льда и пламени» в подарок, и с тех пор стал их большим поклонником. 16 января 2007 года телеканал HBO приобрёл права на книги, и Бениофф вместе со своим напарником Дэном Уайссом начали писать сценарий пилотной серии для сериала, который получил название «Игра престолов». 11 ноября 2008 года канал заказал пилотную серию, а Бениоффа и Уайсса назначили исполнительными продюсерами и шоураннерами проекта.

В «Игре престолов» Дэвид Бениофф выступает в качестве исполнительного продюсера, шоураннера и сценариста. Он и Уайсс написали сценарии к большинству серий, а также выступили в качестве режиссеров серии «Аллея Наказания» в третьем сезоне и серии «Два меча» в четвёртом.

Сериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · Приквелы (Долгая ночь)
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios) · Game of Thrones: Conquest
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен · Джейн Голдман
Разное
Песнь льда и пламени · Вступительная заставка · Награды и номинации · HBO · Пилотная серия