ФЭНДОМ

Дункан Высокий — легендарный рыцарь, которому посвящено много песен и сказок. Один из лучших бойцов своего времени, и близкий друг короля Эйгона V Таргариена.

БиографияПравить

Родился в Блошином Дне. Имена родителей неизвестны. Был оруженосцем сира Арлана из Пеннитри, который посвятил Дунка в рыцари когда ему исполнилось шестнадцать лет. Участвовал на турнире в Эшфорде. Спас дорнийскую женщину Тансель от издевательств принца Эйриона Таргариена. За побои нанесённые Эйриону был осуждён на Суде Семерых. С помощью принца Бейлора Таргариена ему удаётся победить и заставить принца Эйриона забрать обвинения, однако сам Бейлор погибает в ходе Суда Семерых от руки собственного брата принца Мейкара. Взял к себе оруженосецы принца Эйгона, хотя по прежнему оставался межевым рыцарем. Служил Юстасту Осгрею и помогал ему в противостоянии с леди Роанной Веббер. Выступал его чемпионом в поединке против чемпиона Красной Вдовы Колдмоута Лукаса Инчфилда. Сумел убить Длинного Дюйма, но и сам получил тяжелейшие раны. Раскрыл заговор лордов собравшихся короновать Деймона II Блэкфайра, благодаря чему было предотвращено второе восстание Блэкфайров. Поднят до Лорда-командующего Королевской гвардии королём Эйгоном V, его бывшим оруженосцем и близким другом. Участвовал на зимнем турнире в Королевской Гавани, где был побеждён молодым Барристаном Селми. Возглавлял почётный караул, который сопровождал мейстера Эймона и Бриндена Риверса на Стену в Ночной дозор. В честь своего друга Эйгон назвал своего старшего сына Дунканом. Победил всех на турнире в Пеннитри, который Эйгон V провёл в его честь, и назвал простолюдинку Королевой Любви и Красоты. Спас дочь лорда Деймона Ланнистера из Пайка, после того, как её корабль был захвачен пиратами Грейджоев. Погиб в таинственном пожаре в Летнем замке вместе с королём Эйгоном и принцем Дунканом.

ИсторияПравить

Сезон 1Править

Старая Нэн спрашивала Брана, хочет ли он послушать свои любимые сказки про Дункана Высокого, Бран ответил, что нет, так как хочет послушать страшную историю. Лорд Сноу»)

Сезон 4Править

На страницах, посвященных сиру Дункану Высокому, останавливается Джоффри Баратеон, когда просматривает Книгу братьев. История подвигов Дункана занимает четыре страницы, что значительно больше, чем истории остальных рыцарей. Два меча»)

Сезон 8Править

Страницы посвящённые сиру Дункану в Книге братьев пролистывает новый лорд-командующий Королевской гвардии сир Бриенна Тарт. Железный трон»)

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • У Джорджа Мартина есть пока еще незаконченная серия новелл «Дунк и Эгг», которая является приквелом к серии романов «Песнь льда и пламени». Главными героями новелл являются Дункан Высокий и его оруженосец Эгг (который позже станет королем Эйгоном V, Эгг — его прозвище). В феврале 2013 года Джордж Мартин обсуждал адаптацию «Дунка и Эгга» для телевидения.
  • Дункан описывается как необыкновенно высокий мужчина, отсюда он и получил свое прозвище. Среди фанатов книжной серии существует широко распространенное мнение, что Бриенна Тарт и/или Ходор являются потомками сира Дункана.