ФЭНДОМ

Dreadfort Pin

Дредфорт на карте Вестероса.

Дредфорт — замок, расположенный на Севере Вестероса к востоку от Винтерфелла у истока реки Плачущая вода. Им владел дом Болтонов. Одной из зловещих особенностей замка является коллекция кожи, которые правители дома содрали со своих поверженных врагов. По слухам, среди них есть и кожа нескольких Старков.

ИсторияПравить

До событий сериалаПравить

В те времена, когда Севером правили Старки, Болтоны очень часто устраивали мятежи и восстания. Они несколько раз присягали на верность Старкам, и потом восставали против них.

Сезон 2Править

Слухи о том, что Теон Грейджой захватил Винтерфелл, достигли Дредфорта. Оттуда вороны донесли новость до Русе Болтона.

Сезон 3Править

Железнорожденные предали Теона, он попал в плен к Рамси Сноу, незаконнорожденному сыну Русе Болтона. Рамси приказал доставить Теона в Дредфорт, где юношу пытали. Несколько месяцев пыток и издевательств изменили Теона физически и, в большей степени, психологически.

После событий Красной свадьбы Болтоны стали хранителями Севера, поэтому можно сказать, что Дредфорт стал столицей региона.

Сезон 4Править

Яра Грейджой предприняла попытку освободить брата и напала с железнорожденными на Дредфорт. Теон отказался с ней куда-либо идти, так как стал полностью подконтролен Рамси. Железнорожденным пришлось вернуться домой.

Сезон 6Править

После уничтожения дома Болтонов замок остался без хозяина.

Известные жителиПравить

Интересные факты Править

  • Согласно книге, замок построен вокруг жерла потухшего вулкана, тепло от которого согревает жителей замка в холодные зимы.
  • В четвертом сезоне экстерьер Дредфорта снимался в замке Мира, который находится в графстве Даун, в Ирландии.
  • Де-юре, после смерти Рамси Болтона, по законам Вестероса, леди Дредфорта стала Санса Старк, как единственная наследница своего мужа.

ГалереяПравить

Север
Правители Старки
Столица Винтерфелл
Поселения Бараньи Ворота · Барроутон · Белая Гавань · Вдовий Дозор · Вершина · Дредфорт · Железный Форт · Замок Сервин · Зимний городок · Кархолд · Медвежий остров · Последний Очаг · Ров Кейлин · Родниковая Переправа · Сероводный Дозор · Старый замок · Темнолесье · Торрхенов Удел · Флинт Фингер · Хорнвуд
Места Волчий лес · Земли Курганов · Каменистый берег · Медвежий остров · Мыс Кракен · Остриё Морского Дракона · Перешеек · Родники · Серые скалы · Скагос · Скан
Реки и заливы Белый Нож · Длинное озеро · Залив Железных Людей · Залив Льда · Залив Пламенной Воды · Плачущая Вода · Последняя река · Сломанная Ветка · Солёное Копьё · Тюлений залив · Укус