ФЭНДОМ

Dothraki Sea Map

Карта, на которой показано примерное расположение Дотракийского моря на Эссосе.

Дотракийское море — регион Эссоса, находится в тысячах миль от Вестероса. Он лежит к востоку от Вольных городов. Огромная площадь этой местности покрыта невысокой зелёной травой, и издалека может показаться, что это море. Дотракийское море названо так в честь дотракийцев, которые его населяют, конных воинов, которые собираются в большую орду и путешествуют по равнинам, опустошая соседние земли. В северо-восточной части региона находится Ваес Дотрак, его столица, — единственный город и культурный центр дотракийцев.

Дотракийское море находится к северу от Лхазара, Бухты Работорговцев и Красных пустошей, которые боятся пересекать даже дотракийцы. Южная граница проходит по реке Скахазадхан. Красные пустоши защищают от вторжения дотракийцев Кварт. Дотракийское море почти доходит до Нефритового моря, но рядом с ним начинаются горы и леса. Но это не мешает дотракийцам совершать набеги на прибрежные города, где они могут обзавестись сокровищами и рабами. На западе Дотракийское море граничит с лесом Квохора, который отделяет его от Вольных городов, но не защищает последние от набегов.