ФЭНДОМ

Sea of Dorne

Дорнийское море на карте Вестероса.

Дорнийское море (ориг. Sea of Dorne) — большая бухта Узкого моря на юго-восточном побережье Вестероса. Граничит с побережьем Штормовых земель на севере и с побережьем Дорна на юге и западе. Границей бухты на востоке является воображаемая прямая линия между южной оконечностью островов Эстермонт и восточной границей Ступеней.

Крупные поселения на берегу Дорнийского моря это замки Вил, Айронвуд, Тор и Призрачный Холм на дорнийском побережье бухты, и Стоунхельм и Плачущий город на побережье Штормовых земель.

В книгах Править

Побережье Дорна — скалистый и труднодоступный берег, что делает вторжение с моря крайне сложным (хотя это дважды смог сделать король Дейрон I Таргариен). Возле замка Тор недалеко от побережья на одинокой скале стоит старый замок Гастон Грей, который используется домом Мартеллов в качестве тюрьмы. Такое расположение делает побег почти невозможным.

Побережье Штормовых земель более полого и до объединения Эйгоном I земель Вестероса короли этих мест держали свой флот в городах и деревнях Дорнийского моря.