Игра Престолов Вики
Advertisement

Дондаррионы (ориг. House Dondarrion) — благородный дом из Дорнийских Марок.

Главой дома являлся лорд Берик Дондаррион, харизматичный молодой лорд, популярный на турнирах. Он был отправлен вершить правосудие над Григором Клиганом, а чуть позже присоединился к Братству без знамён.

История[]

Сезон 1[]

Глава дома Берик Дондаррион был послан Эддардом Старком вершить правосудие над Григором Клиганом. Но потерпел неудачу, а сам он погиб. Однако Торос из Мира смог его воскресить, так образовалось Братство без знамён.

Сезон 3[]

Братство без знамён находит Арью Старк, Джендри и Горячего Пирожка, а также ловят Сандора Клигана. Арья обвиняет его в убийстве Мике (сына мясника) и Берик Дондаррион вызывает Сандора на суд поединком. Сандор убивает Берика, но Торос в очередной раз воскрешает друга.

Сезон 6[]

Берик казнит Лима и ещё двух человек за убийство невинных крестьян. Неожиданно появляется Сандор, который также собирался их убить, Берик позволяет убить ему двоих из трёх. После Сандор, Торос, Берик и другие члены Братства без знамён разделяют трапезу. Берик предлагает Сандору вступить в Братство, но тот ничего не говорит.

Сезон 7[]

Сандор всё же вступает в него. Странствуя по заснеженным Речным землям, Братство натыкается на заброшенную хижину, и остаётся здесь на ночлег.

По пути в Восточный дозор Братство без знамён было поймано разведчиками. Берика, Тороса и Сандора сажают в темницу, но вскоре их освобождает Джон Сноу. В итоге они направляются за Стену с целью поймать вихта.

Берик и Сандор переживают вылазку за вихтом, а Торос погибает от холода и ран.

Позже Берик решает остаться в замке Восточного дозора у моря. Вместе с Тормундом он патрулировал Стену, когда на неё напал дракон-вихт вместе с Королём Ночи. Берик и Тормунд спасаются бегством.

Сезон 8[]

Берик и Тормунд добираются до Последнего Очага, внутри замка они встречают Эддисона Толлетта с гарнизоном Чёрного замка. В чертоге замка они видят прибитого к стене мёртвого Неда Амбера. Его труп оживает, но Берик убивает его горящим мечом. После чего все выжившие отправляются в Винтерфелл. В ходе великой битвы за Винтерфелл лорд Берик Дондаррион ценой собственной жизни спасает Арью Старк.

Известные представители[]

  • Лорд Берик Дондаррион, также известный как Лорд Молния, бывший глава дома и лорд Чёрного Приюта. Был лидером Братства без знамён. Погиб в 305 году от З.Э. во время Великой битвы за Винтерфелл.

Предки[]

  • Неназванный лорд Дондаррион, был спасён от рук бандитов из Алмазной пещеры сиром Гвейном Гонтом.
  • Неназванная леди Дондаррион, жена лорда Дондарриона, была спасена от рук бандитов из Алмазной пещеры сиром Гвейном Гонтом.
  • Лорд Отор Дондаррион, участник турнира в Ланниспорте, где сошёлся в схватке с сиром Герольдом Хайтауэром.

Интересные факты[]

  • Точно не известно, кому служат Дондаррионы, являются ли они вассалами Каронов или напрямую Баратеонов.

Advertisement