ФЭНДОМ

«Дом Дракона» (ориг. House of the Dragon) — предстоящий приквел телесериала «Игра престолов», о начале работы над которым было объявлено в октябре 2019 года.

Действие приквела будет разворачиваться за 300 лет до начала событий оригинального сериала. В центре сюжета — история всемогущей династии Таргариенов, которая правила Семью Королевствами на протяжении столетий. Ожидается, что «Дом Дракона» расскажет о драконьих лордах — предках Дейнерис Таргариен, а также о событиях гражданской войны, известной как Танец драконов.

О начале работы над этим проектом телеканал HBO объявил в октябре 2019 года сразу после сообщения об отказе от съёмок другого приквела под рабочим названием «Bloodmoon». Шоураннерами и исполнительными продюсерами «Дома Дракона» назначены Мигель Сапочник и Райан Кондал. Джордж Мартин, Винс Джерардис и Кейси Блойс также выступят в качестве исполнительных продюсеров.

Литературной основой приквела станет бестселлер Джорджа Мартина «Пламя и кровь», первый том которого был опубликован в ноябре 2018 года. Первый сезон «Дома Дракона» будет состоять из 10 серий. Известно, что пилотную серию снимет Мигель Сапочник.

Создатели Править

Продюсеры Править

  • Мигель Сапочник — исполнительный продюсер, шоураннер
  • Райан Кондал — исполнительный продюсер, шоураннер
  • Винс Джерардис — исполнительный продюсер
  • Кейси Блойс — исполнительный продюсер
  • Джордж Мартин — исполнительный продюсер

Режиссёры Править

Сценаристы Править

  • Райан Кондал — сценарист
  • Уэс Тук — сценарист
  • Клэр Кичел — сценарист
  • Ти Миккел — сценарист