ФЭНДОМ

Джон Коннингтон — лорд Грифонова Насеста, десница при короле Эйрисе II.

Джон Коннингтон не появлялся в сериале, но упоминался в дополнительных материалах.

ИсторияПравить

Во время восстания Роберта Коннингтону было велено схватить Роберта Баратеона в Каменной Септе. Джон хотел встретиться с Робертом в бою и лично убить его. Однако армия Коннингтона было разгромлена, когда туда прибыли союзники Роберта, армия Эддарда Старка. Событие получило название Колокольная битва.

В книгахПравить

Согласно книгам Джон Коннингтон мог бы сжечь Каменную Септу дотла, и тем самым убить Роберта и положить конец восстанию. Но он не стал этого делать, так как не хотел убивать невинных, а также хотел прославиться, убив Баратеона в битве. Тем самым Джон вызвал гнев Эйриса. Эйрис лишил Коннингтона титула, земель и богатства, и отправил в ссылку в Эссос.

Коннингтон стал одним из главных персонажей цикла начиная с книги «Танец с драконами», где он является наставником Юного Грифа (возможного Эйгона Таргариена). После побега в Эссос Тирион Ланнистер отправился в Миэрин вместе с Коннингтоном и Юным Грифом, но по пути был похищен Джорахом Мормонтом. В пути Коннингтон подцепил серую хворь во время боя с заражёнными этой болезнью. В сериале Коннингтон и его протеже отсутствуют, Тириона перед похищением сопровождает Варис, а хворью заболел Джорах Мормонт.