ФЭНДОМ

Джозера Сноубастард Грегора Форрестера. Брат Эльзеры, вместе они живут в Северной Роще. Джозера — варг, и его животное — белый медведь по кличке Тень.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Для лорда Форрестера рождение Джозеры и Эльзеры было позором, а потому он скрыл существование своих бастардов от остальных и отправил их жить в Северную Рощу. Там они поселились вместе с одичалыми, которых Эльзера контролирует с помощью магии крови.

«Ледяной дракон»Править

Приближаясь к Северной Роще, Гаред Таттл, Коттер и Сильви сталкиваются с медведем Джозеры. Им удается убежать от животного и скрыться в Северной Роще. Там они знакомятся с Джозерой и его сестрой. Гаред рассказывает кто они такие и упоминает последние слова лорда Форрестера. Даже после предъявления доказательств, Джозера не верит Гареду, но его сестра уверяет, что юноша говорит правду. Позже на лагерь нападают вихты, и всем приходится от них защищаться.

После нападения Эльзера и Джозера рассказывают о себе. Узнав, что Железный Форт в опасности, Джозера хочет направиться туда, чтобы помочь защитить замок. Его сестра настаивает на том, чтобы остаться в Северной Роще, которая куда более важна. Гареду предстоит решить, чью сторону принять.

Семья Править

Появления Править

Появления в игре от Telltale Games

Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титулы:Лорды Железного Форта
Предки:Герхард ФоррестерСедрик ФоррестерТоррен Форрестер
Представители:Мира ФоррестерТалия ФоррестерДжозера СноуЭльзера Сноу
Умершие представители:Грегор ФоррестерИтан ФоррестерЭлисса Форрестер
Придворные, подданные:Мейстер ОртенгринДункан ТаттлРойланд ДегорГаред ТаттлМалкольм БранфилдТермундБоуэнЭрикБескаНорренАмайяЗверьКровавая Песнь
Принадлежность:Гловеры