ФЭНДОМ

Деймон II Блэкфайр — третий сын Деймона Блэкфайра и Серены Блэкфайр. У него было два старших брата: Эйгон и Эймон Блэкфайры и один младший: Хейгон Блэкфайр.

БиографияПравить

Деймон родился в 189 году, имел чёрные волосы и глаза. Он был назван в честь своего отца Деймона I. Деймон II собирался организовать второе восстание Блэкфайров против свержения власти Таргариенов. Заговор был организован на турнире в Белостенном замке, Деймон II присутствовал на турнире под именем Джона Скрипача. Но вскоре был разоблачён сиром Дунканом Высоким. После чего был помещён в темницу Красного замка и оставался там вплоть до своей гибели.

История Править

Сезон 1 Править

Деймон вместе с другими братьями упомянут в разделе «Таргариены» в книге Родословные и история великих домов Семи Королевств. Золотая корона»)

Семья Править

В книгах Править

В серии романов Песнь льда и пламени отец и оба брата Деймона II погибли во время битвы на Краснотравном поле. Он видел вещие сны и увидил множество событий, которые произошли в будущем в частности гибель своего отца и братьев на поле боя, рождения дракона в замке Эйгона V Таргариенов и становления лордом-командующим Королевской гвардии сира Дункана Высокого. Он имел типичные характерные черты валирийцев, пурпурные глаза и серебристые волосы, однако цвет своих волос он красил на чёрный дабы его не опознали. Деймон имел также гомосексуальные отношения со своим близким другом Алином Кокшо, именно поэтому Эйгор Риверс отказался поддержать племянника, но когда права на трон предъявил другой сын Деймона I Хейгон Блэкфайр, Эйгор Риверс его поддержал.